Storyline. Часть 6. Алара. Осколки Алары. Пришло время рассказать о плане Алара. - 15 000 по аргивскому летоисчислению (АЛ)
Разделение (Sundering) Алары на осколки - катастрофическое событие, которые произошло в результате осушения неизвестным Planeswalker-ом маны плана. В результате Разделения Алара распалась на 5 осколков: Бэнт (Bant), Эспер (Esper), Гриксис (Grixis), Джанд (Jund) и Найю (Naya). Многие века миры на осколках Алара развивались независимо друг от друга. Осколки Алары: Бэнт - основной цвет маны этого мира белый, зеленый и синий вторичны . Бэнт населен Людьми (Humans)
Авенами (Aven)
Рокс (Rhoxes)
наполовину разумными Леотау (Leotau)
и Ангелами (Angels), которые присматривают за планом
Ангелы направляют жизнь смертных, но напрямую не вмешиваются. Среди Ангелов существует иерархия из четырех рангов. Ангелы обязаны защищать идеалы и благополучие жителей Бэнта, но им не позволено вмешиваться в политику смертных. Рождаются Ангелы когда умирают человеческие Герои, Дух соединяется с тем, что называется "Мета-Сигил" (meta-sigils), который описывается как физическое проявление земли и неба. Правительницей Бэнта некогда была высшая правительница ангелов Архангел Аша (Asha)
которая потом оставила Бэнт по неизвестным причинам. Ранги Ангелов:
Бэнт имеет строгую кастовую систему, каждый имеет определенную роль в обществе. Каста определяется по рождению, но можно подняться через Сигилы (sigils). Касты Бэнт:
Действия экстраординарного благородства или храбрости вознаграждаются Сигилами (sigils)
магическими медальонами, которые даруются достойным Ангелами и дают поддержку их владельцу. Некоторые Сигилы можно купить и ходят истории о темных Сигилах из другого времени. Эспер - основной цвет маны этого мира синий , белый и черный вторичны . Эспер населен Людьми (Humans)
Ведалкенами (Vedalkens)
и Сфинксами (Sphinxes)
а также небольшой расой синекожих существ - Гомункулами (Homunculi) . На Эспере 23 вида ветров (winds), они имеют по мнению Ведалкенов мистическое значение. Эфироблюстители (Ethersworn)
группа магов на Эспере, состоящая из Людей, Ведалкенов и Сфинксов, которая изучает возможности путешествия между мирами. На Эспере интуиция - последнее, к чему стремятся существа. Сфинксы изобретают самые дьявольские загадки, в то время как Ведалкены и Волшебники изучают и создают. Самым интересным замечанием об Эспере является повсеместное распространение филигранного металла, известного как Эфириум (etherium)
Жители Эспера используют его, чтобы улучшить свои навыки и продолжительность жизни. Поскольку красная и зеленая мана не существует на Эспере, здесь нет дикой природы. Все хорошо продумано и используются самые точные технические характеристики. Механики создают на Эспере множество машин, начиная с птиц и заканчивая големами. Дрейки кружат по небу, но при этом смиряются перед силой Сфинксов, которые доминируют и защищают Эспер. Гаргульи и Волшебники - рыцари Эспера. Под контролем Магов и Ведалкенов они готовы отразить любую атаку. Гриксис - основной цвет маны этого мира черный , синий и красный вторичны . Это мир смерти, тьмы, нежити, ненависти, зависти и многих других плохих вещей. Из-за преобладания нежити, можно найти версии нежити Леотау из Бэнт и Виашино из Джанда. До того, как Гриксис отделился от мегаполиса Алара, все было по-другому. Там процветала белая и зеленая мана. Земля называлась Вития (Vithia). Это была основанная на белой мане империя людей и других рас, которые гордились своей династией мудрых и достойных монархов, но когда произошло Разделение - земля потеряла доступ к белой и зеленой мане и превратилась в Гриксис. Маги Гриксиса
охотятся за властью, чтоб подчинить всех себе, они также собирают странный газообразный материал, называемый Вис (vis) Вис - волшебное вещество, которое содержит небольшие кусочки драгоценной энергии жизни, и таким способом держатся за небольшие следы жизни Гриксиса. Гриксис обладает огромной заброшенной территорией, известной как Протухшее Болото (Dregscape) в которой преобладают демоны
зомби, некроманты и другие формы нежити. Немногие живые Люди
укрываются в скрытых городах, в то время как мутировавшие Огры (ogres)
известные как неизлечимые, обитают высоко в горах. Катари (kathari)
населяют острова в море. Нежить на Гриксисе живет среди адского пейзажа. Они живут (не-живут?) и гниют до смерти, потом снова поднимаются. Здесь нет порядка, тем не менее все не настолько дико, как в Джанде, синяя мана держит контроль и не дает полностью поглотить разум инстинктам. Известные места: Свалка Костей (The Boneheaps) или свалка Катари
Унылые Острова (Droning Isles), на котором находятся массивные улья Плотоядных Ос (banewasps)
Кедерект (Kederekt) - некрополь пораженных нежитью
состоящий из наполовину затонувших особняков рядом с грязным, скользким морем. Седраксис (Sedraxis), когда-то сияющая столица Витии, теперь самый большой некрополь разнобразных ужасов и существ на плане
Фонарь (Torchlight) - самое большое закрытое поселение живых существ, Ункс (Unx)
некрополь, наиболее известный благодаря массивному скелету дракона, который окружает город, когда-то это был большой стадион. Джанд - основной цвет маны этого мира красный , черный и зеленый вторичны
Большая часть Джанда покрыта действующими вулканами, которые затрудняют жизнь Людей
крокодилообразных Виашино (viashino)
и крысоподобных Гоблинов (goblin)
но дают большое преимущество для Драконов (dragons)
которые доминируют на плане. Жизнь на Джанде - это бесконечная борьба за выживание сильнейшего. По словам существ и шаманов Джанда - это мир чистой свободы, каждое существо может делать все, что хочет. На Джанде нет власти, и поэтому мир стал сумасшедшим и диким. Поскольку на Джанде не хватает белой и синей маны, нет мира и мысли. Известные места: Пещера Крови (Bloodhall)
является древним местом встречи людей Джанда из всех кланов. Найя - основной цвет маны этого мира зеленый , белый и красный вторичны . Найю населяют гигантские звери
Люди
Эльфы, которые боготворят животных
кошачья раса под названием Накатль (nacatl)
и Минотавры (minotaurs), которые подстерегают в каньонах . Известные места: Империя облаков (Empire of the Clouds) со столицей Антали (Antali), Долина Квазали (Qasali Valley)
Долина Древних (The Valley of the Ancients)— пристанище Бога-Гидры Прародителя (Progenitus) Долгие века Осколки Алары существовали раздельно как отдельные планы, но потом все изменилось... Об этом мы расскажем когда придет время. Продолжение следует... |
Корзина
Ваша корзина пуста.