Storyline. Часть 5. Уна. Лорвин. Шэдоумур. В этой части речь пойдет о плане Лорвин. - 15 000 по аргивскому летоисчислению (АЛ)
Уна - королева и мать фей плана Лорвин. Она живет в сердце плана Лорвин - Глен Элендра (Glen Elendra) и видит мир через своих детей и собранную пыльцу сна (dreamstuff), которую они ей приносят. Она является одним из немногих существ, которые сохранили свои воспоминания после Великой Авроры (Great Aurora), и является на самом деле источником всех предыдущих Аврор. Ее дети относятся к ней, как Матери всех Фей или Великой Матери. Уединенный Глен-Элендра
убежище неуловимой Уны, королевы фей Лорвина, источник синей и черной маны, защищен слой за слоем обманчивой оболочкой и строго охраняется феями. Название Глен-Элендра известно по всему плану, но многие считают, что слухи о его существовании - выдумки, увековеченные феями. Благодаря защитной магии Уны, Глен-Элендра - единственное место на Лорвине, которое не изменилось после трансформации плана в Shadowmoor. Лорвин
идиллический мир, где природа процветает в ее самом первозданном виде. Солнце не опускается ниже горизонта, и вечное лето никогда не заканчивается. Существа из легенд, которые живут там - ничего не знают об унынии или злобе, но они поглощены соперничеством. Это один из немногих миров, где нет людей. Здесь в мире и согласии живут коротышки Кискены (kithkin)
вспыльчивые Пламенники (flamekin)
вороватые Боггарты (boggarts) привязанные к своим землям Лесовики (treefolk)
искусные в дипломатии Мерфолки (merfolk)
непримиримые Великаны (giants)
и озорные Феи (faeries) . Особняком среди них стоят Эльфы (elves)
раса Лорвина, которую больше других уважают и боятся. В этом мире девственной природы они считают себя образцом совершенства. Свидетельства эльфийского превосходства можно встретить повсюду - о нем говорят и их золотые лесные дворцы, и их безжалостность по отношению к «низшим» расам. Несмотря на верховенство эльфов, народы Лорвина процветают в гармонии, превыше всего почитая свои сообщества и традиции. Эта древняя и изобильная земля попала в вечный цикл перемен, и каждые три столетия этот цикл превращает ее в Шэдоумур (Shadowmoor).
искаженное отражение Лорвина, мир, в котором царит вечный закатный сумрак. Обитатели мира теряют память о своей прежней сущности и сходятся в нескончаемой борьбе за выживание. Как и сам мир, его жители превращаются в темное подобие прежних себя. Общительные и дружелюбные Кискены закрываются и не пускают к себе чужаков. Сладкоречивые и готовые помочь Мерфолки превращаются в убийц и вредителей. Озорные и беспечные Боггарты становятся воинственными и жестокими. Попавшие под действие проклятья Лесовики несут лишь смерть. Разгневанные Великаны перетаскивают с места на место целые куски земли. Но самые драматические изменения претерпевают, пожалуй, Пламенники и Эльфы. Яркие и всегда стремящиеся преодолеть пределы возможностей, Пламенники обращаются в дымящиеся скелеты, которыми движет лишь месть. А надменные Эльфы становятся скромными героями Шэдоумура , готовыми защищать даже самую малую искру красоты и света.
стала причиной его изменений. Перевертыши (Changelings)
существа, рожденные в пещерах Велис-Веля (Velis Vel) - девятая раса мира Лорвин. Перевертыши живут поодиночке и не имеют собственной культуры. Они способны менять свой внешний вид и пытаются смешаться с другими расами, но по их характерному клейкому облику их легко узнают и прогоняют. После Великой Авроры Перевертыши преобразуются в агрессивных и злобных существ, имитаторов обитателей Shadowmoor, которые нападают стаями, принимая формы, которые напоминают деформированные отражения их жертв. Каждая из девяти рас (включая Перевертышей), известны как Племена (Tribes). Они живут в нестабильном состоянии покоя, стычки и небольшие бои происходят время от времени, но полномасштабной войны нет. Племена очень провинциальны и недоверчивы к видам за пределами своей расы, все опасаются жестоких и могущественных эльфов, которые функционируют как фактические правители плана. Аврора (Aurora) - это ежегодное природное явление на плане Лорвин - "ночь", когда сияние можно увидеть в небе. На Shadowmoor это противоположность, "день", когда солнце заходит. Лорвин - мировое захолустье, которое редко посещают мироходцы. Те, кто знает о его существовании рассматривают его как идиллический рай. Позже в истории Лорвина барьеры между племенами стали ломаться и отдельные представители из разных рас собрались в новые племена, основанные на общих целях (воины, маги, и так далее). Об этом мы расскажем когда придет время. Продолжение следует... |
Корзина
Ваша корзина пуста.