Storyline. Часть 3. Джинны. Рабия. В то время как Никол Болас сражался с Левиафаном, а Сивитри Скарзам со своими драконами атаковала Корондор... - 15 000 по аргивскому летоисчислению (АЛ)
Джинны - духи воздуха или огня, которые, как правило, вынуждены быть рабами смертных, чтоб использовать свою огромную магическую силу, обычно в виде "желания". Ифриты (Efreet) - считаются отдельным классом существ, исторически являющимся подклассом расы Джиннов и славятся своей силой и коварством. Впервые Джинны и Ифриты были показаны в сете Арабские Ночи (Arabian Nights). Шесть племен этих сверхъестественных существ жили на Рабии: Истинные Джинны (True Djinn), Джанн (Djann), Ифриты (Efreet), Некратаал (Nekrataal), Мариды (Marid), и Упыри (Ghoul). Большая часть джиннов родились на Рабии, но они также часто путешествуют в миры, которые имеют устойчивые порталы на Рабии, такие как Пожар (Wildfire) и Доминария. Все джинны могут изменять форму и большая часть из них умеет летать. Изначально Джинны были расой по натуре не имеющей границ добра или зла, но когда неизвестные силы заставили их выбирать между светом или тьмой, началась священная междуусобная война между соперничающими племенами джиннов. Большая часть Истинных Джиннов решила остаться нейтральными, хотя некоторые из них перешли на сторону добра или зла. Племя Джанн полностью преобразилось и стало на путь правды. Из четырех оставшихся племен три обьявили войну свету. Первым и самым агрессивным сторонником зла стало племя Ифритов, древних врагов Джанн, имеющих зло в своей сути. Ифриты повели за собой Некратаал и Упырей. Мариды, самые древние и могущественные из племен, и в то же время самые обособленные, могли выбирать свою собственную дорогу какую считали им подходит. Многие из них стали на сторону Джанн и стали им помогать. Лидер Ифритов, демонический Иблис (Iblis) , мечтал стереть с лица земли вставших на сторону добра джиннов и направил свои войска против Джанн и их союзников - людей, однако вмешательство Маридов заставило их отступить. В результате этого конфликта Ифриты стали менее могущественными, а Мариды очень малочисленными и изолированными. Из-за того, что власть джиннов увядала из за постоянных войн, правитель людей Король Сулейман
воспользовался возможностью взять духов Рабии под свое командование. С ростом своего могущества, он, с помощью змеиного жезла, чаши и кольца, захватил семьдесят джиннов, хотя легенда гласит, что они противостояли ему при каждой возможности. Самым могущественным из плененных им джиннов был Истинный Джинн Шамир (Shamir), принявший форму мизерного червя. Сулейман даже сумел распространить свою силу на будущие поколения джиннов, сотворив магическую пентаграмму, которая не давала ни одному джинну или ифриту узнать свое имя или полномочия. В мире Пожар, однако, джинны захватили контроль над всем планом. Волшебники, которые могут взять джиннов под контроль, называются Сахирами (Sahir). Хотя некоторые джинны предоставляют желания, Сахиры держат джиннов, заставляя служить гораздо дольше и после выполнения желаний. Джинн может быть привязан к магическому объекту, такому как кольцо, лампа, чаша или бутылка, и должен быть слабее чем его хозяин. Джинны пользуются любой возможностью атаковать Сахиров, если чувствуют, что она есть. Также некоторые джинны достаточно сильны чтоб освободиться от рабства по истечению определенного времени. Джинны очень умны и помнят хозяев, которые относились к ним по-доброму, и кто относился к ним плохо. Многие джинны жаждали крови Короля Сулеймана и его последователей, поскольку его правление привело к порабощению джиннов и хозяином Сулейман был злым. Наследство Сулеймана (Suleiman's Legacy) Истинные Джинны
самое многочисленное из племен джиннов и являются близкими родственниками Ифритов. Многие из них присоединились к обеим сторонам в междуусобной войне, но основная часть осталась нейтральной. Многие нейтральные джинны одичали, и из-за того что они атакуют всех, кто попадается им на глаза, люди считают их злыми. Благодаря своей превосходящей численности Истинные Джинны - самые влиятельные из своего рода и контролируют большую часть Рабии и весь план Пожар. Часто они живут в ветреных и воздушных областях мира и многие из них имеют возможность летать натуральным или магическим способом. Ифриты - вторые по численности из племен джиннов, самые опасные и самые коварные из них, с древнейших времен ненавидят свет и считают врагами Джанн. Свою силу черпают из огня. Они преуспевают в заброшенных и опустошенных местах, таких как Медный Город (City of Brass)
Ифриты могут мгновенно менять свою форму, в отличие от других джиннов, которым на это требуется некоторое время. Они часто принимают вид диких животных, таких как кобры, скорпионы, собаки и известны попытками искушать людей, принимая вид красивых женщин или солдат. Также они могут принимать форму песчаных вихрей и дико проноситься по Рабии. Ифриты могут быть изгнаны с помощью заклинаний, железа и рубинов. Все Ифриты умеют быстро летать. Самые злобные из них - Ифриты Серендиб (Serendib Efreet) воздушные элементали с острова Серендиб на Рабии - откуда и их название, отличаются двойным ртом, драгоценным камнем на лбу и левой рукой в виде крюка. Такими они были не всегда - давным давно один из Ифритов Серендиб помог Мироходцу в обмен на возможность уничтожить все на Рабии, положив в один из своих ртов и сжав крюком, и хотя он был потом побежден одним из Летающих Людей, заклятие распространилось на весь род, навсегда изменив их облик. Джанн - доброжелательные джинны, хотя и не обязательно друзья человеческого рода. Они заключают в себе свет более чем какие-либо из джиннов, вечные враги Ифритов, Нектраалов и Упырей и обычно защищают тех, кто на стороне добра. Они предпочитают оазисы в пустынях и часто сталкиваются с людьми. Караванщики любят этих духов за то что они могут указать им оазисы или укрыть их в них случае нужды. Джанн любят принимать форму верблюдов или солдат и внезапно исчезать в виде песчаных циклонов. Джанн предпочитают держаться вдалеке от городов и бродить по пустыням. Упыри
Мариды - самое древнее из племен и самое уважаемое. Хотя они живут изолированно и немногочисленны, они являются самыми могущественными. По легенде один из Маридов является родоначальником всех племен джиннов. Хозяева погоды, ветра и воды, Мариды
живут на побережье и путешествуют в виде водных смерчей. Большинство Маридов оставило земли, населяемые смертными, предпочитая воздержаться от участия в войне между соперничающими кланами джиннов. Мариды черпают силу из воды, предпочитают появляться в виде стариков, лошадей, дельфинов, ведя путешественников по правильному пути. Против Маридов используют талисманы из меди, железа и нефрита. Некратаал
вторые из самых древних племен джиннов, имеющие также самую большую продолжительность жизни. Они живут в болотистых или магматических регионах и призваны нести разложение и отчаяние на земле. Известно что они появляются на верблюдах или в виде верблюдов, а также прекрасных юношей и девушек. Физически они гораздо слабее других джиннов и используют хитрость и уловки, стараясь манипулировать другими для достижения своих целей. Изначально Wizards of the Coast планировали назвать их Шайтанами, но в сете Арабские ночи они так и не появились, спустя несколько лет в издании Видения ( Visions) был Шайтан, но WoTC открыли что слово Сатана образовано от слова Шайтан и решили назвать их Некратаал. На Доминарии известны джинны Кукус (Kookus) обитающие в горах Джамуры. Местные гоблины взяли на себя заботу об их содержании и благодаря им эти джинны имеют такое гоблинское название. Рабия - коллекция из тысячи и одного виртуально идентичных миров, разделенных на фракции во время мистического события под названием Тысячекратного Разделения Рабии (Thousandfold Refraction of Rabiah). С тех пор все миры развиваются раздельно друг от друга. Один из них, известный как Темная Рабия (Dark Rabiah) был захвачен зловещими силами и является таким же злым местом как Фирексия (Phyrexia). Рабия была помещена в издание Арабские ночи, базировавшемся на сказках Тысячи и одной ночи. Известные жители Рабии: Абу Джафар (Abu Ja'far)
Король Сулейман, Тайсир из Рабии (Taysir of Rabiah)
Найла (Nailah)
Эль-Хаджа (El-Hajjâj)
Знаменитые места Рабии: Базар в Багдаде (Bazaar of Baghdad)
Песчаное море (Sea of Sand)
Мы еще не раз вернемся к Рабии и расе Джиннов в нашем повествовании, а пока - Продолжение следует... |
Корзина

Ваша корзина пуста.
Каталог
Поиск товара
Связь с нами
Информация
Наши товары



















