Основные Термины MTG формат СтандартПервый ударАтакующие и блокирующие существа, у которых есть Первый удар или Двойной удар, наносят боевые повреждения до остальных существ. Затем боевые повреждения наносят все существа, не имеющие Первого удара.
Пробивной удар- Если существо с Пробивным ударом наносит достаточно боевых повреждений, чтобы уничтожить блокирующих, оставшиеся повреждения оно наносит защищающемуся игроку.
Двойной удар- Атакующие и блокирующие существа, у которых есть Первый удар или Двойной удар, наносят боевые повреждения до остальных существ. Затем боевые повреждения наносят все существа, не имеющие Первого удара. Существа с Двойным ударом наносят боевые повреждения дважды за бой.
Смертельное касаниеЛюбое количество повреждения, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, его уничтожает.
Цепь жизни- Повреждения, наносимые существом или заклинанием с Цепью жизни, так же дают контролирующему его игроку такое же количество жизней.
Защитник- Существо со способностью Защитник не может атаковать.
Полет- Существа с Полетом можно блокировать только существами, у которых есть Полет или Захват.
Миг- Существа, артефакты и чары со способностью Миг могут быть разыграны в любой момент, когда можно разыгрывать мгновенное заклинание.
Бдительность- Существа с Бдительностью не поворачиваются при атаке.
Ускорение- Существа с Ускорением не подвержены болезни вызова. Они могут атаковать, а их способности могут быть активированы, вне зависимости от того, когда они вышли на поле битвы.
-
Порчеустойчивость - Игрок или карта с Порчеустойчивостью не может быть целью заклинаний или способностей под контролем оппонентов.Так же Порчеустойчивость может быть от заклинаний конкретного цвета.
-
Захват - Cпособность существа, которая позволяет ему блокировать существ, обладающих способностью Полет.
-
Защита
Эта способность встречается в виде «Защита от (качество)». Существо с Защитой не может быть зачаровано, снаряжено, или указано в качестве цели чем-угодно, чему присуще заданное качество. Все повреждения, которые должны быть нанесены существу с Защитой от источника с указанным качеством, будут предотвращены, если этому ничего не мешает. Существо не может быть заблокировано существом с заданным качеством. -
Угроза - Существо с Угрозой не может быть заблокировано менее чем двумя существами.
-
Изгнание - Если заклинание или способность изгоняет карту, то она попадает в специальную игровую зону, размещенную в стороне от других зон. Карта остается там бессрочно, если только поместивший ее туда эффект не вернет ее обратно. Изгнанные карты лежат рубашкой вниз, если не сказано иначе.
Предотвратите боевые повреждения- Повреждения, которые другие существа наносят этому существу в бою, предотвращаются. Другие повреждения наносятся этому существу обычным образом.
Усилитель
При розыгрыше карты с Усилителем вы можете оплатить дополнительную стоимость, для получения бонуса Усилителя.
Снаряжение
За её цену присоединяется к выбранному существу и дает ему свои бонусы, не гибнет вместе с существом.
-
Возвышение -
- Возвышение позволяет различным картам получать различные бонусы, когда у вас есть благословение города. Если под вашем контролем есть 10 или более карт, вы получаете благословение города до конца партии.
Неистовство
- Эта способность срабатывает каждый раз, когда существо с Неистовством получает повреждение.
-
Слежка X - Посмотрите Х верхних карт вашей библиотеки, затем положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.
Разведка- Покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если та карта является землей, положите ее в вашу руку. В противном случае положите на существо вызвавшее Разведку один жетон +1/+1, затем положите ту карту назад, либо на ваше кладбище.
НеразрушимостьПовреждения и эффекты с указанием "уничтожьте" не уничтожают перманент с Неразрушимостью.
Экипаж ХПоверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой Х или более: эта Машина становится артефактным существом до конца хода.
|