Деки МТГ: Колода Black-Red Vehicles (Черно-Красная Машинки)Агро-колода формата Стандарт Magic The Gathering.Колоды с красным цветом уже довольно давно захватили лидирующие позиции в Стандартном формате, а недавно проходивший Grand Prix Birmingham по Стандарту показал насколько она актуальна - из 8-ми попавших в ТОП8 колод 6 Black-Red Vehicles. Многие ожидали, что выпуск Доминария мало что принесет для их улучшения и появятся колоды, основанные на новых стратегиях. Результат оказался иным: Гоблин-Цепехлест сильно сместил баланс сил в пользу красного цвета. Он отлично подходит для борьбы с большим количеством мелких существ, а в сочетании со стоящим на столе Маг-Душегубитель может рассматриваться как превосходное массовое убийство существ оппонента, при этом на столе остается существо 3/3 первый удар. В игре Magic the Gathering добавление цветов маны в колоду, всегда приводит к усилению качества карт, так как мы можем основывать свой выбор на большем количестве вариантов, поэтому в нашей колоде добавлен черный цвет. Противоправная Дезинтеграция не только убивает любое существо, но и наносит дополнительные три повреждения, если у нас есть артефакт, и вместе с Истирание и Выброс Магмы позволяют бороться с любыми созданиями и оппонентов. Карн, Детище Урзы всего за четыре маны позволяет нам как получить очень нужные нам дополнительные карты, так и поставить артефактное существо, которое часто будет даже 3/3, а также активировать «Сердце Кирана» за жетон лояльности. Чандра, Факел Непокорности в середине игры обладает огромным потенциалом, который может быстро привести к победе, и вместе с Несущий Славу имеет дополнительные возможности по устранению существ с поля битвы. «Сердце Кирана» - мощное существо, требующее определенной активации, но обладающее полетом и бдительностью, и с учетом почти полного отсутствия ускорения у наших созданий и четырех Planeswalker'ов отлично нам подходит. Разгорающийся Феникс одно из самых сильных существ Стандарта, которое боится только изгнания из игры, что в формате представлено очень слабо. Избавиться от Феникса иногда бывает невероятно трудно, а он может довольно быстро завершить партию с учетом полета. Металлоломный Хапуга не только заводит «Сердце Кирана» , но и всего за две маны возвращается из кладбища, что очень сильно напрягает контрольные колоды. Пия Налаар обладает возможностью проскочить мимо сильных блокирующих существ, а также раскачать своих артефактных существ, если земель раздали достаточно. Маг-Душегубитель - отличное одномановое существо, помогающее не только избавляться от существ с неразрушимостью, но и может нанести значительное количество повреждений из-за своей способности Искусность в начале игры. Ходячая Баллиста - еще одна фишка колоды, так как не только помогает бороться против ранних вражеских существ, но и дает нам потенциал для победы в поздней стадии игры. 25 земель в колоде, с возможностью Цикл у 4 Топь в Каньоне , позволяет не задумываться о проблемах с недостатком как самой маны, так и нужного цвета. Наша задача выйти на четвертую-пятую землю и выставить наших Planeswalker'ов в сочетании с Разгорающийся Феникс или Несущий Славу , попутно снимая жизни с помощью «Сердце Кирана» , Гоблин-Цепехлест и Металлоломный Хапуга. Сайдборд колоды очень разнообразен - мы можем как усилить наши позиции против контроля с помощью Насилие и Бессердечный Грабеж , а Карн, Детище Урзы , Анграт с Огненной Цепью и Чандра, Факел Непокорности могут помочь против любой не быстрой колоды. Погибель , Презрение Враски , Изрубить // В Куски и Поражение Чандры - дополнительные карты устранения существ, как в зеркальном матче, так и против других колод. Огненная Канонада может быть использована для избавления от большого количества мелких существ. Выпустить Гремлинов - отлично помогает в зеркальном матче или против колод с большим количеством артефактов. Колода представляет из себя сложную смесь комб и стратегий, которые далеко не все направлены на сиюминутную победу. а часто методично заставляют искать оппонента постоянные ответы на наши угрозы, пока он не выдохнется и признает свое поражение. У нас есть отличный потенциал, как в средней, так и в поздней игре, и с помощью сайдборда мы можем немного смещать наши приоритеты в стратегии. Играть колодой сложно, но захватывающе. Вам всегда будет над чем поразмыслить и что обсудить с друзьями. Состав колоды:Planeswalker-ы (2) Существа (19) Мгновенные заклинания (9) Артефакты (3) Земли (25)
Легендарные Planeswalker-ы (2)
Сайдборд (15)
Всего 75 карт автор статьи: Василий Колесников. |
Корзина
Ваша корзина пуста.