Хобби-Клуб ЛИГА
г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

+7-925-63-019-63

ligaclub@mail.ru

Storyline. Часть 3. Джинны. Рабия.

 В то время как Никол Болас сражался с Левиафаном, а Сивитри Скарзам  со своими драконами атаковала Корондор...

- 15 000 по аргивскому летоисчислению (АЛ)

  • Шесть племен Джиннов (Djinn) вели междуусобную войну на Рабии (Rabiah). После того как они сократили силы друг друга этой войной, люди становятся правящей расой на Рабии.

Джинны - духи воздуха или огня, которые, как правило, вынуждены быть рабами смертных, чтоб использовать свою огромную магическую силу, обычно в виде "желания". Ифриты (Efreet) - считаются отдельным классом существ, исторически являющимся подклассом расы Джиннов и славятся своей силой и коварством. Впервые Джинны и Ифриты были показаны в сете Арабские Ночи (Arabian Nights).

Шесть племен этих сверхъестественных существ жили на Рабии: Истинные Джинны (True Djinn), Джанн (Djann), Ифриты (Efreet), Некратаал (Nekrataal), Мариды (Marid), и Упыри (Ghoul). Большая часть джиннов родились на Рабии, но они также часто путешествуют в миры, которые имеют устойчивые порталы на Рабии, такие как Пожар (Wildfire) и Доминария. Все джинны могут изменять форму и большая часть из них умеет летать.

Изначально Джинны были расой по натуре не имеющей границ добра или зла, но когда неизвестные силы заставили их выбирать между светом или тьмой, началась священная междуусобная война между соперничающими племенами джиннов. Большая часть Истинных Джиннов решила остаться нейтральными, хотя некоторые из них перешли на сторону добра или зла. Племя Джанн полностью преобразилось и стало на путь правды. Из четырех оставшихся племен три обьявили войну свету. Первым и самым агрессивным сторонником зла стало племя Ифритов, древних врагов Джанн, имеющих зло в своей сути. Ифриты повели за собой Некратаал и Упырей. Мариды, самые древние и могущественные из племен, и в то же время самые обособленные, могли выбирать свою собственную дорогу какую считали им подходит. Многие из них стали на сторону Джанн и стали им помогать. Лидер Ифритов, демонический Иблис (Iblis) , мечтал стереть с лица земли вставших на сторону добра джиннов и направил свои войска против Джанн и их союзников - людей, однако вмешательство Маридов заставило их отступить. В результате этого конфликта Ифриты стали менее могущественными, а Мариды очень малочисленными и изолированными.

Из-за того, что власть джиннов увядала из за постоянных войн, правитель людей Король Сулейман 

воспользовался возможностью взять духов Рабии под свое командование. С ростом своего могущества, он, с помощью змеиного жезла, чаши и кольца, захватил  семьдесят джиннов, хотя легенда гласит, что они противостояли ему при каждой возможности. Самым могущественным из плененных им джиннов был Истинный Джинн Шамир (Shamir), принявший форму мизерного червя. Сулейман даже сумел распространить свою силу на будущие поколения джиннов, сотворив магическую пентаграмму, которая не давала ни одному джинну или ифриту узнать свое имя или полномочия. В мире Пожар, однако, джинны захватили контроль над всем планом.

Волшебники, которые могут взять джиннов под контроль, называются Сахирами (Sahir). Хотя некоторые джинны предоставляют желания, Сахиры держат джиннов, заставляя служить гораздо дольше и после выполнения желаний. Джинн может быть привязан к магическому объекту, такому как кольцо, лампа, чаша или бутылка, и должен быть слабее чем его хозяин. Джинны пользуются любой возможностью атаковать Сахиров, если чувствуют, что она есть. Также некоторые джинны достаточно сильны чтоб освободиться от рабства по истечению определенного времени. Джинны очень умны и помнят хозяев, которые относились к ним по-доброму, и кто относился к ним плохо. Многие джинны жаждали крови Короля Сулеймана и его последователей, поскольку его правление привело к порабощению джиннов и хозяином Сулейман был злым. Наследство Сулеймана (Suleiman's Legacy)


Истинные Джинны

самое многочисленное из племен джиннов и являются близкими родственниками Ифритов. Многие из них присоединились к обеим сторонам в междуусобной войне, но основная часть осталась нейтральной. Многие нейтральные джинны одичали, и из-за того что они атакуют всех, кто попадается им на глаза, люди считают их злыми. Благодаря своей превосходящей численности Истинные Джинны  - самые влиятельные из своего рода и контролируют большую часть Рабии и весь план Пожар. Часто они живут в ветреных и воздушных областях мира и многие из них имеют возможность летать натуральным или магическим способом.

Ифриты - вторые по численности из племен джиннов, самые опасные и самые коварные из них, с древнейших времен ненавидят свет и считают врагами Джанн. Свою силу черпают из огня. Они преуспевают в заброшенных и опустошенных местах, таких как Медный Город (City of Brass)

.

Ифриты могут мгновенно менять свою форму, в отличие от других джиннов, которым на это требуется некоторое время. Они часто принимают вид диких животных, таких как кобры, скорпионы, собаки и известны попытками искушать людей, принимая вид красивых женщин или солдат. Также они могут принимать форму песчаных вихрей и дико проноситься по Рабии. Ифриты могут быть изгнаны с помощью заклинаний, железа и рубинов. Все Ифриты умеют быстро летать. Самые злобные из них - Ифриты Серендиб (Serendib Efreet)

воздушные элементали с острова Серендиб на Рабии - откуда и их название, отличаются двойным ртом, драгоценным камнем на лбу и левой рукой в виде крюка. Такими они были не всегда - давным давно один из Ифритов Серендиб помог Мироходцу в обмен на возможность уничтожить все на Рабии, положив в один из своих ртов и сжав крюком, и хотя он был потом побежден одним из Летающих Людей, заклятие распространилось на весь род, навсегда изменив их облик.

Джанн - доброжелательные джинны, хотя и не обязательно друзья человеческого рода. Они заключают в себе свет более чем какие-либо из джиннов, вечные враги Ифритов, Нектраалов и Упырей и обычно защищают тех, кто на стороне добра. Они предпочитают оазисы в пустынях и часто сталкиваются с людьми. Караванщики любят этих духов за то что они могут указать им оазисы или укрыть их в них случае нужды. Джанн любят принимать форму верблюдов или солдат и внезапно исчезать в виде песчаных циклонов. Джанн предпочитают держаться вдалеке от городов и бродить по пустыням.

Упыри

- самая низшая из рас джиннов. Они живут в пустынях, среди отбросов и в затененных местах городов, черпают силу из мертвых. Несмотря на ум, они следуют инстинктам и ведут себя как дикие животные когда видят еду. Упыри очень суеверны и считают гостеприимство очень важным, они предложат соль и никогда не причинят вреда своему гостю. Они часто принимают вид бродяг и путешественников и нападают на тех, кто не оказал им должного уважения или гостеприимства. Упыри охотятся на одиночек или небольшие группы людей, а также поедают мертвые тела на кладбищах, если нет другой еды.  Из за того, что они нападают на путешественников, пересекающих пустыни Рабии, они часто сталкиваются с Джанн и являются их древними врагами. Сахиры используют Талисман Кошачий Глаз чтоб контролировать Упырей, путешественники часто носят с собой для защиты железо.

Мариды - самое древнее из племен и самое уважаемое. Хотя они живут изолированно и немногочисленны, они являются самыми могущественными. По легенде один из Маридов является родоначальником всех племен джиннов. Хозяева погоды, ветра и воды, Мариды 

живут на побережье и путешествуют в виде водных смерчей. Большинство Маридов оставило земли, населяемые смертными, предпочитая воздержаться от участия в войне между соперничающими кланами джиннов. Мариды черпают силу из воды, предпочитают появляться в виде стариков, лошадей, дельфинов, ведя путешественников по правильному пути.   Против Маридов используют талисманы из меди, железа и нефрита.

Некратаал

вторые из самых древних племен джиннов, имеющие также самую большую продолжительность жизни. Они живут в болотистых или магматических регионах и призваны нести разложение  и отчаяние на земле. Известно что они появляются на верблюдах или в виде верблюдов, а также прекрасных юношей и девушек. Физически они гораздо слабее других джиннов и используют хитрость и уловки, стараясь манипулировать другими для достижения своих целей. Изначально Wizards of the Coast планировали назвать их Шайтанами, но в сете Арабские ночи они так и не появились, спустя несколько лет в издании Видения ( Visions) был Шайтан, но WoTC  открыли что слово Сатана образовано от слова Шайтан и решили назвать их Некратаал.

На Доминарии известны джинны Кукус (Kookus)

обитающие в горах Джамуры. Местные гоблины взяли на себя заботу об их содержании и благодаря им эти джинны имеют такое гоблинское название.

Рабия - коллекция из тысячи и одного виртуально идентичных миров, разделенных на фракции во время мистического события под названием Тысячекратного Разделения Рабии (Thousandfold Refraction of Rabiah). С тех пор все миры развиваются раздельно друг от друга. Один из них, известный как Темная Рабия (Dark Rabiah) был захвачен зловещими силами и является таким же злым местом как Фирексия (Phyrexia). Рабия была помещена  в издание Арабские ночи, базировавшемся на сказках Тысячи и одной ночи.

Известные жители Рабии: Абу Джафар (Abu Ja'far)

Король Сулейман, Тайсир из Рабии (Taysir of Rabiah)

 

Найла (Nailah)

Эль-Хаджа (El-Hajjâj) 

.

Знаменитые места Рабии: Базар в Багдаде (Bazaar of Baghdad) 

Песчаное море (Sea of Sand)

.


Мы еще не раз вернемся к Рабии и расе Джиннов в нашем повествовании, а пока -

Продолжение следует...


 

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Каталог

Новинки
Новинки Magic The Gathering
Secret Lair
Горизонты Модерна 2
Приключения в Забытых Королевствах
Иннистрад Полночная Охота
Challenger Deck 2021 PIONEER
Иннистрад Багровая Клятва
Камигава Неоновая Династия
Улицы Новой Капенны
Commander Legends Battle for Baldurs Gate
Новинки Аксессуаров
Новинки Настольных Игр
Новинки DnD
Новинки Берсерк Герои
Берсерк Герои Пробуждение Драконов
Новинки Flesh and Blood TCG
Аксессуары для настольных игр
Альбомы для карт
Ultra-Pro Premium Pro-Binder 3х3
TORSON Flexible 3х3
Dragon Shield
Ultimate Guard FlexFolio
TORSON ZIP Leather Binder
Альбомы под листы
Blackfire Premium
Blackfire Card Album
TORSON ZIP Leather Binder 2х2
Blackfire Premium ZIP
Листы для Альбома
TORSON ZIP Leather Binder 3х3
Игровые поля
Ultra-Pro
Ultra-Pro Dungeons and Dragons
Ultra-Pro MTG Japanese Mystical Archive
Dragon Shield
Ultra-Pro Ruth Thompson
Ultra Pro Grand Prix
Ultimate Guard
Ultra-Pro MTG Mystical Archive
Фэнтези арт
Чехол для игрового поля
Force of Will
Ultra-Pro War of the Spark Alternate Art
Kraken Wargames
Коробочки для карт
TORSON Leather Dice-tray 200+
Ultra-Pro Suede Collection
Ultimate Guard Boulder
Legion
TORSON Double-Lid dice-tray topload 160+
TORSON Leather Flip topload 100+
Картонные коробки для хранения карт
Ultra-Pro Alcove Flip Box
Ultimate Guard Lands Edition II
Ultimate Guard Flip-n-Tray
Ultra-Pro PRO 100+
TORSON Leather topload 100+
Blackfire Convertible Premium
Dragon Shield Nest
TORSON Leather sideload 100+
Gamegenic
Blackfire Deck Holder
Разделители для карт
Card-Pro коробочка Deck Box 100+
Протекторы для карт
Dragon Shield Matte (100)
Legion
KMC
Ultra Pro
Ultimate Guard Supreme UX (80)
Прозрачные протекторы для настольных игр
Dragon Shield Matte Dual (100)
Blackfire
Протекторы Card-Pro для ККИ
KATANA Ultimate Guard
Dragon Shield Art Matte (100)
Dragon Shield Non-Glare Matte
Dragon Shield Matte (60)
Ultimate Guard Lands Edition II
Ultimate Guard Supreme UX (50)
Кубики для настольных игр
Набор Кубиков D6 (10)
Кубики D6 с узором
Набор Кубиков D6 Dot
Набор кубиков Legion
Кубики поштучно
Кубики Наборы разногранные (7)
Q WORKSHOP
Кубики Citadel Warhammer 40000
Набор Кубиков Двухцветные разногранные (7)
Набор кубиков D6 36
Каунтеры
Металлические Кубики Наборы (7)
Кубики D20
Кубики MTG
Шейкер для кубиков
Набор Кубиков D6
Кубики D6
Металлические Кубики поштучно
Кубики D100
Кубики D10
Кубики D12
Кубики D4
Кубики D8
Значки
Мешочки для кубиков
Счетчики Жизней
Дайс Треи
Magic The Gathering
Бустеры
Дисплеи
Начальные Наборы
Подарочные наборы
Книги MTG
Аксессуары MTG
Командир
Дуэльные Наборы
Мультиплеерные Наборы
Коллекционные Наборы
Синглы MTG
Синглы Борьба за Иксалан
Синглы Иксалан
Синглы Доминария
Синглы Базовый выпуск 2019
Синглы Гильдии Равники
Синглы Выбор Равники
Синглы Война Искры
Синглы Базовый выпуск 2020
Синглы Престол Элдраина
Синглы Терос За Порогом Смерти
Синглы Икория Логово Исполинов
Синглы Базовый выпуск 2021
Синглы Расцвет Зендикара
Синглы Приключения в Забытых Королевствах
Magic The Gathering издания
Амонхет
Каладеш
Наборы Magic The Gathering
Час Разрушения
Эфирный Бунт
Иксалан
Iconic Masters
Unstable
Борьба за Иксалан
Masters 25
Доминария
Battlebond
Modern Masters 2017
Базовый выпуск 2019
Гильдии Равники
Выбор Равники
Война Искры
Горизонты Модерна
Базовый выпуск 2020
Mystery Booster
Престол Элдраина
Спираль Времени Обновление
Терос За Порогом Смерти
Икория Логово Исполинов
Базовый выпуск 2021
Jumpstart
Расцвет Зендикара
Commander Legends
Калдхайм
Стриксхейвен Школа Магов
Наборы карт MTG
Собранные Колоды MTG
Бустеры Репаки MTG
Базовые земли MTG
Настольные Игры
Настольные Ролевые Игры
Настольные игры Приключения
Настольные игры Фэнтези
Настольные игры Стратегии
Настольные игры на Ассоциации
Настольные игры Экономические стратегии
Детективные Настольные игры
Настольные игры для Компании
Манчкин
Настольные игры для Детей
Классические настольные игры
Настольные игры Соло-режим
покер
Лучшие настольные игры мира
Карточные Настольные игры
Настольные игры Фантастика
Настольные игры для двоих
Настольные игры АКЦИЯ
Обучающие настольные игры
Развивающие Настольные игры
Карты Таро
DnD
Берсерк Герои
Сила и Честь
Восхождение Тени
Расцвет Технологий
Черные Паруса
Берсерк Герои Пробуждение Драконов
Миниатюры
Миниатюры DnD
Миниатюры MARVEL
Миниатюры историческая тематика
АКЦИЯ
Рекомендуем
Хиты продаж
Модели
Сборные Модели
Подарочные Наборы
Инструменты для моделиста
Flesh and Blood TCG

Поиск товара

Информация

Наши товары

  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярок Оскверненный / Yarok, the Desecrated (M20)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Янтарный Мокс / Mox Amber (DOM)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Ягмот, Транский Врачеватель / Yawgmoth, Thran Physician (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Явление Вековечных Богов / Enter the God-Eternals (WAR)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эхо Тысячелетий / Echo of Eons (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эфирный Бунт Начальный Набор ТеззеретНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Теззерет, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Эфирный Бунт Начальный Набор АджаниНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Аджани, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Этали, Первозданная Буря / Etali, Primal Storm (RIX)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эреб, Жестокосердный / Erebos, Bleak-Hearted (THB)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях.
  • Эра Средневековье 10+Эра Средневековье - тактическая и экономическая игра про развитие средневековых владений. Расширяйте ваши владения, улучшайте запас кубиков и постройте великолепный город! Количество игроков: от 1 до 4. Возраст: от 10 лет.
  • Эра СредневековьеЭра Средневековье - тактическая и экономическая игра про развитие средневековых владений. Расширяйте ваши владения, улучшайте запас кубиков и постройте великолепный город! Количество игроков: от 1 до 4. Возраст: от 10 лет.
  • Эпичные схватки боевых магов Переполох в хоромах страстиПереполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болотеПреврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! Количество игроков: от 2 до 6. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов Лютый дебош в Адской школеЛютый дебош в Адской школе - очередная самостоятельная игра сумасшедших карточных Эпичных схваток. Ваше будущее уныло и безрадостно: семь утра, будильник, учебники, пенал с ручками и волшебными палочками – и вперед, в Адскую школу! Возраст: от 18 лет.
  • Эпичные схватки боевых магов КРУТАГИДОНЭпичные схватки боевых магов КРУТАГИДОН – новая самостоятельная игра про мегакрутые зрелищные разборки наглухо отбитых колдунов. Убирайте детей и особо впечатлительных граждан от игровых столов – предстоящее месиво и рубилово не для слабонервных! 18+
  • Эпичные схватки боевых магов Битва на горе ЧерепламениВ славном королевстве Кровобойния живут самые брутальные боевые маги. И прямо сейчас, пока ты читаешь эти строки, они буквально потрошат друг друга за право называться самым нереально крутым колдуном во всем королевстве! Чего ты ждешь?! Присоединяйся! Воз
  • Эпичные схватки боевых магов Бесчинство в замке СпрутобойниВсе колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес — состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым! Возраст: от 16 лет.
  • Эмри, Таящаяся в Озере / Emry, Lurker of the Loch (ELD)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эльфийская Созывательница Клана / Elvish Clancaller (M19)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях

  • Хобби-Клуб ЛИГА
    г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

    +7-925-63-019-63

    ligaclub@mail.ru

    Карта сайта