Хобби-Клуб ЛИГА
г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

+7-925-63-019-63

ligaclub@mail.ru

Storyline. Часть 3. Джинны. Рабия.

 В то время как Никол Болас сражался с Левиафаном, а Сивитри Скарзам  со своими драконами атаковала Корондор...

- 15 000 по аргивскому летоисчислению (АЛ)

  • Шесть племен Джиннов (Djinn) вели междуусобную войну на Рабии (Rabiah). После того как они сократили силы друг друга этой войной, люди становятся правящей расой на Рабии.

Джинны - духи воздуха или огня, которые, как правило, вынуждены быть рабами смертных, чтоб использовать свою огромную магическую силу, обычно в виде "желания". Ифриты (Efreet) - считаются отдельным классом существ, исторически являющимся подклассом расы Джиннов и славятся своей силой и коварством. Впервые Джинны и Ифриты были показаны в сете Арабские Ночи (Arabian Nights).

Шесть племен этих сверхъестественных существ жили на Рабии: Истинные Джинны (True Djinn), Джанн (Djann), Ифриты (Efreet), Некратаал (Nekrataal), Мариды (Marid), и Упыри (Ghoul). Большая часть джиннов родились на Рабии, но они также часто путешествуют в миры, которые имеют устойчивые порталы на Рабии, такие как Пожар (Wildfire) и Доминария. Все джинны могут изменять форму и большая часть из них умеет летать.

Изначально Джинны были расой по натуре не имеющей границ добра или зла, но когда неизвестные силы заставили их выбирать между светом или тьмой, началась священная междуусобная война между соперничающими племенами джиннов. Большая часть Истинных Джиннов решила остаться нейтральными, хотя некоторые из них перешли на сторону добра или зла. Племя Джанн полностью преобразилось и стало на путь правды. Из четырех оставшихся племен три обьявили войну свету. Первым и самым агрессивным сторонником зла стало племя Ифритов, древних врагов Джанн, имеющих зло в своей сути. Ифриты повели за собой Некратаал и Упырей. Мариды, самые древние и могущественные из племен, и в то же время самые обособленные, могли выбирать свою собственную дорогу какую считали им подходит. Многие из них стали на сторону Джанн и стали им помогать. Лидер Ифритов, демонический Иблис (Iblis) , мечтал стереть с лица земли вставших на сторону добра джиннов и направил свои войска против Джанн и их союзников - людей, однако вмешательство Маридов заставило их отступить. В результате этого конфликта Ифриты стали менее могущественными, а Мариды очень малочисленными и изолированными.

Из-за того, что власть джиннов увядала из за постоянных войн, правитель людей Король Сулейман 

воспользовался возможностью взять духов Рабии под свое командование. С ростом своего могущества, он, с помощью змеиного жезла, чаши и кольца, захватил  семьдесят джиннов, хотя легенда гласит, что они противостояли ему при каждой возможности. Самым могущественным из плененных им джиннов был Истинный Джинн Шамир (Shamir), принявший форму мизерного червя. Сулейман даже сумел распространить свою силу на будущие поколения джиннов, сотворив магическую пентаграмму, которая не давала ни одному джинну или ифриту узнать свое имя или полномочия. В мире Пожар, однако, джинны захватили контроль над всем планом.

Волшебники, которые могут взять джиннов под контроль, называются Сахирами (Sahir). Хотя некоторые джинны предоставляют желания, Сахиры держат джиннов, заставляя служить гораздо дольше и после выполнения желаний. Джинн может быть привязан к магическому объекту, такому как кольцо, лампа, чаша или бутылка, и должен быть слабее чем его хозяин. Джинны пользуются любой возможностью атаковать Сахиров, если чувствуют, что она есть. Также некоторые джинны достаточно сильны чтоб освободиться от рабства по истечению определенного времени. Джинны очень умны и помнят хозяев, которые относились к ним по-доброму, и кто относился к ним плохо. Многие джинны жаждали крови Короля Сулеймана и его последователей, поскольку его правление привело к порабощению джиннов и хозяином Сулейман был злым. Наследство Сулеймана (Suleiman's Legacy)


Истинные Джинны

самое многочисленное из племен джиннов и являются близкими родственниками Ифритов. Многие из них присоединились к обеим сторонам в междуусобной войне, но основная часть осталась нейтральной. Многие нейтральные джинны одичали, и из-за того что они атакуют всех, кто попадается им на глаза, люди считают их злыми. Благодаря своей превосходящей численности Истинные Джинны  - самые влиятельные из своего рода и контролируют большую часть Рабии и весь план Пожар. Часто они живут в ветреных и воздушных областях мира и многие из них имеют возможность летать натуральным или магическим способом.

Ифриты - вторые по численности из племен джиннов, самые опасные и самые коварные из них, с древнейших времен ненавидят свет и считают врагами Джанн. Свою силу черпают из огня. Они преуспевают в заброшенных и опустошенных местах, таких как Медный Город (City of Brass)

.

Ифриты могут мгновенно менять свою форму, в отличие от других джиннов, которым на это требуется некоторое время. Они часто принимают вид диких животных, таких как кобры, скорпионы, собаки и известны попытками искушать людей, принимая вид красивых женщин или солдат. Также они могут принимать форму песчаных вихрей и дико проноситься по Рабии. Ифриты могут быть изгнаны с помощью заклинаний, железа и рубинов. Все Ифриты умеют быстро летать. Самые злобные из них - Ифриты Серендиб (Serendib Efreet)

воздушные элементали с острова Серендиб на Рабии - откуда и их название, отличаются двойным ртом, драгоценным камнем на лбу и левой рукой в виде крюка. Такими они были не всегда - давным давно один из Ифритов Серендиб помог Мироходцу в обмен на возможность уничтожить все на Рабии, положив в один из своих ртов и сжав крюком, и хотя он был потом побежден одним из Летающих Людей, заклятие распространилось на весь род, навсегда изменив их облик.

Джанн - доброжелательные джинны, хотя и не обязательно друзья человеческого рода. Они заключают в себе свет более чем какие-либо из джиннов, вечные враги Ифритов, Нектраалов и Упырей и обычно защищают тех, кто на стороне добра. Они предпочитают оазисы в пустынях и часто сталкиваются с людьми. Караванщики любят этих духов за то что они могут указать им оазисы или укрыть их в них случае нужды. Джанн любят принимать форму верблюдов или солдат и внезапно исчезать в виде песчаных циклонов. Джанн предпочитают держаться вдалеке от городов и бродить по пустыням.

Упыри

- самая низшая из рас джиннов. Они живут в пустынях, среди отбросов и в затененных местах городов, черпают силу из мертвых. Несмотря на ум, они следуют инстинктам и ведут себя как дикие животные когда видят еду. Упыри очень суеверны и считают гостеприимство очень важным, они предложат соль и никогда не причинят вреда своему гостю. Они часто принимают вид бродяг и путешественников и нападают на тех, кто не оказал им должного уважения или гостеприимства. Упыри охотятся на одиночек или небольшие группы людей, а также поедают мертвые тела на кладбищах, если нет другой еды.  Из за того, что они нападают на путешественников, пересекающих пустыни Рабии, они часто сталкиваются с Джанн и являются их древними врагами. Сахиры используют Талисман Кошачий Глаз чтоб контролировать Упырей, путешественники часто носят с собой для защиты железо.

Мариды - самое древнее из племен и самое уважаемое. Хотя они живут изолированно и немногочисленны, они являются самыми могущественными. По легенде один из Маридов является родоначальником всех племен джиннов. Хозяева погоды, ветра и воды, Мариды 

живут на побережье и путешествуют в виде водных смерчей. Большинство Маридов оставило земли, населяемые смертными, предпочитая воздержаться от участия в войне между соперничающими кланами джиннов. Мариды черпают силу из воды, предпочитают появляться в виде стариков, лошадей, дельфинов, ведя путешественников по правильному пути.   Против Маридов используют талисманы из меди, железа и нефрита.

Некратаал

вторые из самых древних племен джиннов, имеющие также самую большую продолжительность жизни. Они живут в болотистых или магматических регионах и призваны нести разложение  и отчаяние на земле. Известно что они появляются на верблюдах или в виде верблюдов, а также прекрасных юношей и девушек. Физически они гораздо слабее других джиннов и используют хитрость и уловки, стараясь манипулировать другими для достижения своих целей. Изначально Wizards of the Coast планировали назвать их Шайтанами, но в сете Арабские ночи они так и не появились, спустя несколько лет в издании Видения ( Visions) был Шайтан, но WoTC  открыли что слово Сатана образовано от слова Шайтан и решили назвать их Некратаал.

На Доминарии известны джинны Кукус (Kookus)

обитающие в горах Джамуры. Местные гоблины взяли на себя заботу об их содержании и благодаря им эти джинны имеют такое гоблинское название.

Рабия - коллекция из тысячи и одного виртуально идентичных миров, разделенных на фракции во время мистического события под названием Тысячекратного Разделения Рабии (Thousandfold Refraction of Rabiah). С тех пор все миры развиваются раздельно друг от друга. Один из них, известный как Темная Рабия (Dark Rabiah) был захвачен зловещими силами и является таким же злым местом как Фирексия (Phyrexia). Рабия была помещена  в издание Арабские ночи, базировавшемся на сказках Тысячи и одной ночи.

Известные жители Рабии: Абу Джафар (Abu Ja'far)

Король Сулейман, Тайсир из Рабии (Taysir of Rabiah)

 

Найла (Nailah)

Эль-Хаджа (El-Hajjâj) 

.

Знаменитые места Рабии: Базар в Багдаде (Bazaar of Baghdad) 

Песчаное море (Sea of Sand)

.


Мы еще не раз вернемся к Рабии и расе Джиннов в нашем повествовании, а пока -

Продолжение следует...


 

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Каталог

Новинки
Новинки Magic The Gathering
Базовый выпуск 2020
Командир 2019
Престол Элдраина
Набор из 5 колод Magic Game Night 2019
Терос За Порогом Смерти
Новинки Аксессуаров
Новинки Настольных Игр
Новинки DnD
Новинки Берсерк.Герои
Цена Прогресса
Расцвет Технологий
Черные Паруса
Новинки Моделей
Аксессуары
Альбомы
Ultra Pro
Legion
Dragon Shield
Ultimate Guard Land Edition II
Blackfire Svetlin Velinov
Blackfire Collectors Card Album
Blackfire Premium
Blackfire Card Album
Blackfire Flexible
Blackfire Premium ZIP
Blackfire Листы для альбома
Ultimate Guard QuadRow 4х3
Игровые поля
Ultra Pro
MAX Pro
Dragon Shield
Blackfire
Ultra Pro Grand Prix
Ultimate Guard Monochrome
Ultra-Pro Artist's Playmat
John Avon Art
Чехол для игрового поля
Force of Will
Каунтеры
Коробочки
Dragon Shield
Ultimate Guard Flip Deck Case
Ultimate Guard
Legion
Ultra Pro
Мax Protection
Картонные коробочки
Legion Elder Dragon Hoard
Dragon Shield Deck Shell
Ultimate Guard Flip-n-Tray
John Avon Коробочка Ultra-Pro Mana5
Ultra-Pro Коробочка Pro Dual Standard
Blackfire Convertible Premium Deck Box
Dragon Shield Nest
Ultimate Guard Land Edition
Dragon Shield Deck Shell Art
Протекторы
Dragon Shield
Legion
KMC
Ultra Pro
Ultimate Guard Supreme UX Matte
Card Pro
Legion BRICK
Blackfire
Ultra Pro Eclipse
KATANA Ultimate Guard
Dragon Shield Art
Dragon Shield Matte Non-Glare
Кубики
Blackfire
Koplow
STUFF PRO
Legion
Кубики поштучно
Мешочки для кубиков
Кубики Citadel Warhammer 40000
STUFF PRO D6 36
Звезда Набор из 36 кубиков D6
Magic The Gathering
Бустеры
Дисплеи
Начальные Наборы
Подарочные наборы
Книги
Аксессуары MTG
Командир
Дуэльные Наборы
Мультиплеерные Наборы
Коллекционные Наборы
Синглы MTG
Синглы Борьба за Иксалан
Синглы Иксалан
Синглы Masters 25
Синглы Доминария
Синглы Battlebond
Синглы Signature Spellbook Jace
Синглы Базовый выпуск 2019
Синглы Гильдии Равники
Синглы Ultimate Masters
Синглы Выбор Равники
Синглы Война Искры
Синглы Горизонты Модерна
Синглы Signature Spellbook Gideon
Синглы Базовый выпуск 2020
Синглы Престол Элдраина
Синглы Терос За Порогом Смерти
Magic The Gathering издания
Амонхет
Наборы Magic The Gathering
Час Разрушения
Commander 2017
Иксалан
Iconic Masters
Борьба за Иксалан
Masters 25
Доминария
Battlebond
Commander Anthology Vol. II
Базовый выпуск 2019
Commander 2018
Гильдии Равники
Выбор Равники
Война Искры
Горизонты Модерна
Наборы карт MTG
Собранные Колоды MTG
Бустеры Репаки MTG
Pokémon TCG
Бустеры
Аксессуары Pokemon
Блистеры
Настольные Игры
книга-игра
настольные ролевые игры
приключения
фэнтези
стратегии
на ассоциации
экономические стратегии
детективные
для компании
манчкин
для детей
классические
Заказать Настольную Игру
соло-режим
покер
DnD
Берсерк Герои
Время Героев
Сила и Честь
Повелители Стихий
Восхождение Тени
Рожденные Бурей
Грехи прошлого
Расцвет Технологий
Цена Прогресса
Черные Паруса
Наклейки Panini
АКЦИЯ
Рекомендуем
Хиты продаж
Модели
Миниатюры MARVEL
Сборные Модели
Подарочные Наборы
Инструменты для моделиста
Миниатюры историческая тематика

Поиск товара

Информация

Наши товары

  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярок Оскверненный / Yarok, the Desecrated (M20)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Японский линкор ЯМАТОСборная модель Японский линкор ЯМАТО представляет собой набор деталей из пластмассы для сборки одной модели корабля. Краски и клей в комплект не входят. Возраст: от 10 лет.
  • Японский линкор ЯМАТОСборная модель Японский линкор ЯМАТО представляет собой набор деталей из пластмассы для сборки одной модели корабля. Краски и клей в комплект не входят. Возраст: от 10 лет.
  • Янтарный Мокс / Mox Amber (DOM)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Ягмот, Транский Врачеватель / Yawgmoth, Thran Physician (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Явление Вековечных Богов / Enter the God-Eternals (WAR)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Эхо Тысячелетий / Echo of Eons (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эфирный Бунт Начальный Набор ТеззеретНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Теззерет, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Эфирный Бунт Начальный Набор АджаниНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Аджани, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Этали, Первозданная Буря / Etali, Primal Storm (RIX)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Эреб, Жестокосердный / Erebos, Bleak-Hearted (THB)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях.
  • Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страстиПереполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страстиПереполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болотеПреврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болотеПреврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе ЧерепламениВ славном королевстве Кровобойния живут самые брутальные боевые маги. И прямо сейчас, пока ты читаешь эти строки, они буквально потрошат друг друга за право называться самым нереально крутым колдуном во всем королевстве! Чего ты ждешь?! Присоединяйся! 16+
  • Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке СпрутобойниВсе колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес — состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!16+
  • Эмри, Таящаяся в Озере / Emry, Lurker of the Loch (ELD)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях

  • Хобби-Клуб ЛИГА
    г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

    +7-925-63-019-63

    ligaclub@mail.ru

    Карта сайта

    ©bs&ип-вавилин