Хобби-Клуб ЛИГА
г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

+7-925-63-019-63

ligaclub@mail.ru

Magic: The Gathering. Мультивселенная.


Мультивселенная - это практически безграничное скопление разнообразных миров, или Планов Существования . Предполагается, что число миров в Мультивселенной бесконечно. Обитатели большинства миров, как правило, не осведомлены о том, что существуют другие миры помимо их собственного. Если же их План Существования подвергается какому-либо воздействию извне (катастрофа, произошедшая в одном мире, может оказать влияние и на другие миры, расположенные рядом), сопутствующие явления обычно объясняются божественным вмешательством, либо же неизвестными доселе природными процессами.

Планы Существования могут принимать самые разные формы- от крохотных частиц в пространстве до невероятных, поражающих воображение миров.  Основная часть миров условно является планетами, но в целом мир может выглядеть как угодно.

Связывает все Планы Существования между собой особое вещество- Слепая Вечность, которая представляет собой хаос бушующих энергий, в первую очередь энергии Эфира.

План Существования, расположенный в центре Мультивселенной, называется Средоточием Мультивселенной,

он способен оказывать влияние на остальные Планы Существования, а его гибель повлечет с собой неотвратимые изменения во всей Мультивселенной.

Средоточием Мультивселенной является мир под названием Доминария. Велика вероятность того, что статус Средоточия каким-то образом переходит от одного мира к другому, так как в Мультивселенной есть миры гораздо старше Доминарии, и продолжительность существования каждого мира ограничена.

Магическая энергия, которая в том или ином виде присутствует практически во всех мирах Мультивселенной, а также в Слепой Вечности, называется Мана.

Разумные существа могут использовать Ману, чтобы творить Волшебство - для этого им нужно установить особую связь с землей, открыв тем самым доступ к заключенной в ней энергии.

Существует пять типов Маны, каждому из которых соответствует определенный цвет, свои особенности и возможность применяться лишь для определенного типа заклинаний.

Белая Мана в изобилии присутствует в наиболее тихих и спокойных регионах, и с ее помощью можно творить магию порядка, защиты и созидания. Там, где идут процессы распада, гниения и порчи, особенно много Черной Маны - она используется для магии тлена и смерти. Зеленая Мана происходит из диких, нетронутых цивилизацией земель, и питает собой магию жизни и природы. Таинственные глубины океана порождают Синюю Ману, источник магии обмана и иллюзий. Красная Мана наполняет собой наиболее нестабильные районы, в которых часто происходят природные катаклизмы и служит основой для магии разрушения и хаоса.

Обычно все цвета Маны представлены в мире относительно равномерно. Дисбаланс Маны способен привести к катастрофическим последствиям, и даже полностью погубить мир. Хотя теоретически мир может быть лишен одного или нескольких цветов Маны, на практике подобные миры оказываются весьма нестабильными, и требуют постоянной сторонней поддержки, чтобы продолжать свое существование. Мир, полностью лишившийся своей Маны, обречен на гибель.



Свободно перемещаться между Планами Существования нельзя, на это способны лишь немногие обитатели Мультивселенной, которых называют Мироходцами.

Способности Мироходцев связаны с так называемой Искрой - редким врожденным качеством, которым обладает примерно одно разумное существо из миллиона.

Но одного лишь обладания Искрой недостаточно, чтобы стать настоящим Мироходцем - для этого Искру необходимо "зажечь", высвободив весь заключенный в ней потенциал (обычно для этого нужно пережить сильное потрясение; многие мироходцы обретали свои способности, стоя на краю гибели). Большинство носителей Искры живет и умирает, даже не подозревая о своих скрытых талантах.

На протяжении тысячелетий зажженная Искра гарантировала своему обладателю практически безграничное могущество. Мироходцы не старели, по желанию могли изменять свой облик, не нуждались в пище, воздухе и сне. На свои заклинания они тратили невообразимые количества магической энергии, и были способны с легкостью как создать, так и уничтожить целый План Существования.

Со временем эта невероятная сила привела к нарушению естественного равновесия в Мультивселенной, и поставила ее Средоточие - Доминарию - под угрозу уничтожения. Для спасения Средоточия многие Мироходцы добровольно пожертвовали свои Искры, и разрушение Доминарии все же удалось предотвратить. Это событие получило название Исцеление.

Всемогущество Мироходцев оказалось слишком опасным для существования Мультивселенной.

Исцеление не только спасло Доминарию, но и навсегда изменило сущность Искры, в результате чего Мироходцы утратили большую часть своих способностей.

У них осталась способность перемещаться между мирами, равно как и врожденный талант к магии, но теперь они стареют и умирают, испытывают потребности в пище и воздухе, не могут изменять облик по желанию, и им приходится черпать ману из земли наравне с простыми чародеями.

Тем не менее, Мироходцы все равно остаются сильнее большинства обычных магов. Связь с Эфиром позволяет им стать настоящими экспертами в области колдовства. Хотя теперь их доступ к Мане ограничен, они в любой момент способны установить связь с самыми удаленными уголками Мультивселенной, о существовании которых обычные маги даже не подозревают, и получить силу оттуда. Физиологические потребности, вроде еды и сна, можно удовлетворить или заглушить с помощью специальных заклинаний. Даже процесс старения может быть замедлен посредством достаточно мощной магии. Но важнее всего то, что арсенал известных Мироходцу заклинаний значительно превосходит любой из доступных обычному, пусть даже очень могущественному, волшебнику.

Хотя не-мироходцы и могут добиться существенных успехов на магическом поприще, знания, приобретенные обладателями Искры во время странствий по Мультивселенной, оказываются гораздо обширнее.

Переход из одного Плана Существования в другой - это самое трудное заклинание, известное Мироходцу, и с опытом оно едва ли становится проще.

Если до Исцеления Мироходцы могли в мгновение ока перенестись в любое место, то теперь это требует полной концентрации и больших запасов Маны. Самым главным в перемещении является то, что оно работает по-разному в зависимости от конкретного Мироходца, поскольку личность оказывает сильное влияние на суть этой способности. Одним требуется провести определенный ритуал, у других переход в другой мир становится кульминацией глубокого транса, и так далее. Особенности метода зависят от характера, опыта, и от тех цветов Маны, к которым у Мироходца наибольшее сродство.

Не все миры одинаково доступны для Мироходца. Чем ближе два мира расположены друг к другу, тем проще попасть из одного в другой, но если пункт назначения находится далеко, путешествие к нему может стать долгим и опасным. Слепая Вечность коварна, и здесь порой встречаются аномалии вроде пространственных туннелей и эфирных штормов, которые способны сбить с пути и даже погубить странника. Кроме того, некоторые миры не имеют определенного положения в Мультивселенной и перемещаются по ней, подобно дрейфующим айсбергам. Даже опытный Мироходец может угодить в ловушку, застряв в таком мире и не имея никаких ориентиров, чтобы выбраться.

До того, как в Доминарии произошло Исцеление, Мироходцы имели возможность взять с собой в странствие по Слепой Вечности одного или нескольких спутников. Многие Мироходцы в то время держали при себе компаньонов из числа простых смертных, которые скрашивали им их вечное существование. Однако Исцеление лишило Мироходцев этой способности - отныне они могут путешествовать лишь в одиночку.

Искра является самым распространенным, но не единственным средством проникновения в Слепую Вечность.

Некоторые могущественные создания, не обладающие Искрой, но имеющие сильную связь с Эфиром (например, божественные духи), могут покидать родной План Существования и перемещаться в другие.

Изредка два или более Планов Существования настолько тесно соприкасаются друг с другом, что в их структуре образуются "точки взаимопроникновения" - Порталы, которые служат прямым и легким путем из одного мира в другой и обратно.Обычно Порталы связывают крупный, богатый Маной мир с малыми мирами-спутниками.

Порталы могут быть созданы и искусственно, но для этого требуется чрезвычайно мощная магия, которой в Мультивселенной обладают лишь считанные единицы.

В ходе дальнейшего повествования об истории Мультивселенной мы детально опишем Планы Существования, их тайны и легенды, приключения Мироходцев, конфликты цивилизаций и интриги, которые привели к войнам и глобальным изменениям в загадочном и бескрайнем мире Магии. Познавайте  этот удивительный мир вместе с нами!



 

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Каталог

Новинки
Новинки Magic The Gathering
Базовый выпуск 2020
Командир 2019
Престол Элдраина
Набор из 5 колод Magic Game Night 2019
Терос За Порогом Смерти
Новинки Аксессуаров
Новинки Настольных Игр
Новинки DnD
Новинки Берсерк.Герои
Цена Прогресса
Расцвет Технологий
Черные Паруса
Новинки Моделей
Аксессуары
Альбомы
Ultra Pro
Legion
Dragon Shield
Ultimate Guard Land Edition II
Blackfire Svetlin Velinov
Blackfire Collectors Card Album
Blackfire Premium
Blackfire Card Album
Blackfire Flexible
Blackfire Premium ZIP
Blackfire Листы для альбома
Ultimate Guard QuadRow 4х3
Игровые поля
Ultra Pro
MAX Pro
Dragon Shield
Blackfire
Ultra Pro Grand Prix
Ultimate Guard Monochrome
Ultra-Pro Artist's Playmat
John Avon Art
Чехол для игрового поля
Force of Will
Каунтеры
Коробочки
Dragon Shield
Ultimate Guard Flip Deck Case
Ultimate Guard
Legion
Ultra Pro
Мax Protection
Картонные коробочки
Legion Elder Dragon Hoard
Dragon Shield Deck Shell
Ultimate Guard Flip-n-Tray
John Avon Коробочка Ultra-Pro Mana5
Ultra-Pro Коробочка Pro Dual Standard
Blackfire Convertible Premium Deck Box
Dragon Shield Nest
Ultimate Guard Land Edition
Dragon Shield Deck Shell Art
Протекторы
Dragon Shield
Legion
KMC
Ultra Pro
Ultimate Guard Supreme UX Matte
Card Pro
Legion BRICK
Blackfire
Ultra Pro Eclipse
KATANA Ultimate Guard
Dragon Shield Art
Dragon Shield Matte Non-Glare
Кубики
Blackfire
Koplow
STUFF PRO
Legion
Кубики поштучно
Мешочки для кубиков
Кубики Citadel Warhammer 40000
STUFF PRO D6 36
Звезда Набор из 36 кубиков D6
Magic The Gathering
Бустеры
Дисплеи
Начальные Наборы
Подарочные наборы
Книги
Аксессуары MTG
Командир
Дуэльные Наборы
Мультиплеерные Наборы
Коллекционные Наборы
Синглы MTG
Синглы Борьба за Иксалан
Синглы Иксалан
Синглы Masters 25
Синглы Доминария
Синглы Battlebond
Синглы Signature Spellbook Jace
Синглы Базовый выпуск 2019
Синглы Гильдии Равники
Синглы Ultimate Masters
Синглы Выбор Равники
Синглы Война Искры
Синглы Горизонты Модерна
Синглы Signature Spellbook Gideon
Синглы Базовый выпуск 2020
Синглы Престол Элдраина
Синглы Терос За Порогом Смерти
Magic The Gathering издания
Амонхет
Наборы Magic The Gathering
Час Разрушения
Commander 2017
Иксалан
Iconic Masters
Борьба за Иксалан
Masters 25
Доминария
Battlebond
Commander Anthology Vol. II
Базовый выпуск 2019
Commander 2018
Гильдии Равники
Выбор Равники
Война Искры
Горизонты Модерна
Наборы карт MTG
Собранные Колоды MTG
Бустеры Репаки MTG
Pokémon TCG
Бустеры
Аксессуары Pokemon
Блистеры
Настольные Игры
книга-игра
настольные ролевые игры
приключения
фэнтези
стратегии
на ассоциации
экономические стратегии
детективные
для компании
манчкин
для детей
классические
Заказать Настольную Игру
соло-режим
покер
DnD
Берсерк Герои
Время Героев
Сила и Честь
Повелители Стихий
Восхождение Тени
Рожденные Бурей
Грехи прошлого
Расцвет Технологий
Цена Прогресса
Черные Паруса
Наклейки Panini
АКЦИЯ
Рекомендуем
Хиты продаж
Модели
Миниатюры MARVEL
Сборные Модели
Подарочные Наборы
Инструменты для моделиста
Миниатюры историческая тематика

Поиск товара

Информация

Наши товары

  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярок Оскверненный / Yarok, the Desecrated (M20)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Японский линкор ЯМАТОСборная модель Японский линкор ЯМАТО представляет собой набор деталей из пластмассы для сборки одной модели корабля. Краски и клей в комплект не входят. Возраст: от 10 лет.
  • Японский линкор ЯМАТОСборная модель Японский линкор ЯМАТО представляет собой набор деталей из пластмассы для сборки одной модели корабля. Краски и клей в комплект не входят. Возраст: от 10 лет.
  • Янтарный Мокс / Mox Amber (DOM)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Ягмот, Транский Врачеватель / Yawgmoth, Thran Physician (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Явление Вековечных Богов / Enter the God-Eternals (WAR)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Эхо Тысячелетий / Echo of Eons (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эфирный Бунт Начальный Набор ТеззеретНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Теззерет, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Эфирный Бунт Начальный Набор АджаниНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Аджани, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Этали, Первозданная Буря / Etali, Primal Storm (RIX)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Эреб, Жестокосердный / Erebos, Bleak-Hearted (THB)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях.
  • Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страстиПереполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страстиПереполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болотеПреврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болотеПреврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе ЧерепламениВ славном королевстве Кровобойния живут самые брутальные боевые маги. И прямо сейчас, пока ты читаешь эти строки, они буквально потрошат друг друга за право называться самым нереально крутым колдуном во всем королевстве! Чего ты ждешь?! Присоединяйся! 16+
  • Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке СпрутобойниВсе колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес — состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!16+
  • Эмри, Таящаяся в Озере / Emry, Lurker of the Loch (ELD)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях

  • Хобби-Клуб ЛИГА
    г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

    +7-925-63-019-63

    ligaclub@mail.ru

    Карта сайта

    ©bs&ип-вавилин