Хобби-Клуб ЛИГА
г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

+7-925-63-019-63

ligaclub@mail.ru

Magic: The Gathering. История игры


        Magic: The Gathering (MtG) - коллекционная карточная игра в жанре фэнтези, невероятно популярная во всем мире.

Захватывающий игровой процесс, широкая турнирная поддержка, а также тщательно проработанная игровая вселенная, включающая в себя множество миров, персонажей и сюжетных линий, привлекают все новых поклонников и ценителей со всего мира.

          Основное влияние на MTG оказала настольная игра под названием Cosmic Encounter, выпущенная компанией Eon Games. В этой игре задачей каждого из участников было завоевать Вселенную, руководя развитием одной из пятидесяти космических рас. Расы обладали некими особыми способностями, во время игры разрешалось заниматься политикой, добывать ресурсы, осваивать новые миры и, разумеется, воевать. Эта игра обладала досконально проработанной математической моделью и, вместе с тем, была весьма дружественна для начинающих игроков. Основной ее плюс заключался в практически бесконечной играбельности и в наличии убойных "комбо" — связок действий, приводивших играющего к победе.
        Идея использования карт была взята из классической (в Соединенных Штатах) карточной игры, называвшейся Strat-o-matic Baseball. Игра была посвящена бейсболу, а игроки выступали в роли менеджеров, в подчинении которых находились команды, созданные на основе реальных. Карты иллюстрировались фотографиями спортсменов, каждый обладал собственными статистиками, зависящими от текущих рейтингов прототипа. В Strat-o-matic Baseball можно было играть, а можно было просто собирать карты.
       Синтез этих двух игр породил предшественницу
MTG, названную просто и незатейливо: Five Magics. Игра была создана Ричардом Гарфилдом для "внутреннего пользования" и стала весьма популярной в Пенсильванском Университете, где Ричард получал высшее образование. Тогда, в 1982 году, о коллекционных карточных играх еще никто не знал.
Прошло десять лет. Ричард продолжал в свободное от работы время создавать новые игры, и в августе 1992 года судьба свела Гарфилда с молодой издательской конторой Wizards of the Coast, штаб которой находился в Портленде. Wizards of the Coast требовалось нечто новое, игра, в которую можно играть при минимальном количестве аксессуаров , т е низкой себестоимостью издания, и которая идеально подошла бы для турниров, дающих всемирную популяризацию игре. И тогда Ричард вспомнил о Five Magics.

        Первая версия игры вышла в 1993 году и называлась Alpha. Презентация прошла на крупнейшей в мире выставке настольных игр GenCon и мгновенно стала сенсацией. Сама игра состояла в следующем: играют 2 человека, у каждого игрока 20 жизней и собственная колода. Как только жизнь одного из игроков заканчивается-оппонент побеждает. Для успешной игры нужно эффективно составить саму колоду. Элемент случайности присутствует, но не является основным фактором. Карты предполагалось выпускать случайными наборами, а дальше игрок решает сам - использовать то, что он приобрел или меняться с другими игроками.

       Правила Альфы несколько отличались от сегодняшних: стены могли атаковать, а потеря всех базовых земель одного типа приводила к потере всех карт, ассоциирующихся с данным типом земли. Сами карты вырезались из картона и раскрашивались вручную, а иллюстрации были полны искрометного юмора.
         В первых версиях MTG не было внутреннего баланса. Было слишком много дешевых и мощных карт. Активно пользовались также и карты, позволявшие украсть у оппонента карты на постоянной основе. Control Magic передавал играющему существо противника (причем навсегда) Активация Copper Tablet приводила к обмену существами (самого сильного у противника на слабенького своего). Planeshift забирал карту земли. Применение Ecoshift приводило к тому, что все выложенные на стол карты земель собирались, перетасовывались и раздавались снова. Жуткое испытание для многоцветной колоды! Все карты такого типа были впоследствии изъяты из обращения.

      При формировании колод сначала общей тенденцией было построение сверхмощных колод, играть против которых было сущей головной болью. Затем стали возникать тематические колоды. Колода "Мгновенная Смерть" работала таким образом, что уже на втором ходу играющий выкладывал на стол от пяти до восьми мощных существ. "Змеиная" колода состояла исключительно из змей, ее создатель любил шипеть, выкладывая очередную тварь на стол. Существовала колода, состоящая исключительно из артефактов, в ней даже не было земель. Колода, названная "Бесконечная Циркуляция", использовала комбо из Swords to Plowshares и Timetwister. Первая карта изымала существо из игры до конца партии, вторая заставляла обоих играющих смешать библиотеку, кладбище, руку и выложенные на стол карты и раздать их заново. Фокус в том, что при каждом применении этой комбинации оппонент лишался одного существа. Разумеется, у него было огромное количество здоровья, но у него не оставалось ни одного существа для защиты.

         Почти сразу вышло второе издание игры, которое было перепечаткой первого с добавлением новых карт. С каждым новым изданием прорабатывались схема построения и математический расчет в игре при сборе колод. С выходом в декабре 1993 г. выпуска Arabian Nights стало ясно что MTG - это всерьез и надолго. К концу 1994 г. уже вовсю проводились официальные турниры, а игра была переведена на несколько языков.

       Развитие MTG продолжалось семимильными шагами. Начиная с Ice Age, вышедшего в 1995 г., появились красивые иллюстрации и проработанная вселенная. Была принята система выхода сетов: отныне каждый год должен был выходить новый блок, включавший в себя три издания. Раз в два года предполагалось выпускать базовую редакцию, полностью состоявшую из уже изданных ранее карт. 1998 год был ознаменован выходом издания Urzas Saga, в котором были воплощены лучшие задумки Wizards of the Coast. Начиная с Urzas Legacy, входящего в блок, компания начала выпускать параллельный фойловый тираж всех сетов. Блестящие карты являлись полными копиями обычных, но выглядели интереснее и встречались намного реже.
          В 1999 году компанию Wizards of the Coast покупает крупнейшая компания с мировым именем, занимающаяся продажей игр, - Hasbro, но на политике компании относительно выпуска самой игры это практически не отразилось.
          Переломным для MTG стал 2003 год, когда игре исполнилось 10 лет. В честь этого события была выпущена юбилейная восьмая редакция, в которой был полностью изменен дизайн. На смену Вселенной Доминарии пришел новый мир Mirrodin, который был не только отличался от предыдущих изданий, но и вообще имел мало общего с классическим фэнтези. Следующие три года о Доминарии вообще не было упоминаний. С 2000 года MTG стала развиваться молниеносными темпами в странах Азии, особенно в Японии. На этой волне в 2004 году выходит новый блок Kamigawa, в основе которого мир, созданный в духе восточной тематики, не совсем понятый европейцами.
          Через год Wizards of the Coast удалось вернуть несколько ослабевший интерес к игре выпуском блока Ravnica, в котором вернулись к канонам европейского фэнтези и карты сета могли на равных соперничать с большинством старых, а новые двухцветные земли дали невиданные до сих пор возможности в MTG.
Триумфальное возвращение в старую вселенную произошло осенью 2006 года с выпуском Тime Spiral, повествовавшим о далеком будущем Доминарии, о приближающейся гибели этого мира и надвигающемся хаосе, завершающем прошлое MTG и дающем основу будущего.
          Помимо пертурбаций с сюжетом Wizards of the Coast столкнулись с проблемами игровой составляющей. Издавая Limited Edition (или Альфа), компания не строила далеко идущих планов на будущее. Сет был переполнен несбалансированными картами и большинство турнирных колод наполовину состояли из карт, выпущенных в первом издании. В итоге компания оказалась перед выбором — продолжить выпуск сверхсильных карт, тем самым совершенно разрушив баланс, или отгородить самые первые издания от последующих. Так появилось разделение на форматы и списки ограниченных и запрещенных карт в определенных форматах.
         Почти одновременно с первыми игроками появились и первые коллекционеры, и сейчас цены карт первых изданий выставляются на аукционах за астрономические суммы. Собрать все сеты MTG почти невозможно и
любители собирают коллекции по определенным типам существ, по художникам, по фойловым изданиям карт определенного сета и т. д.
         Отдельная тема- иллюстрации в MTG. На данный момент более сотни профессиональных художников работает над созданием атмосферы игры.
Имена John Avon, Donato Giancola, Rob Alexander известны людям далеким от MTG.
         Симбиоз уникальной и интересной игры, придуманной Ричардом Гарфилдом и нетривиальному маркетинговому ходу, который предприняла компания-издатель Wizards of the Coast, начавшие с 1996 г. проводить крупные профессиональные турниры (Про Туры) по MTG, тем самым превратив игру в спорт, привела к ошеломительному успеху игры.
        Первый Про Тур состоялся в Нью-Йорке и собрал несколько сотен участников. Постепенно игра стала популярной по всему миру. Презентация русской версии MTG в России произошла в 2005 г. В Москву приехали не только лучшие игроки планеты, но и сам Ричард Гарфилд!
        Качественная разработка, сбалансированность и грамотный маркетинг не дает ослабевать интересу к Magic: The Gathering по сей день. Мы приветствуем вновь прибывших в этот удивительный мир, и надеемся что он станет для вас любимым увлечением!

В 2018 году Magic: The Gathering отметила свой 25-летний юбилей.
Внушительная 25-летняя история Magic: The Gathering — это инновационный игровой дизайн, невероятные иллюстрации и захватывающий сюжет. Следующие 25 лет сулят игре воистину безграничные перспективы. Однако благодаря именно вам, игрокам и поклонникам со всего земного шара, Magic — это не просто игра, а целое сообщество.
Подробнее о том, что произошло за эти 25 лет.


       


 

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Каталог

Новинки
Новинки Magic The Gathering
Базовый выпуск 2020
Командир 2019
Престол Элдраина
Набор из 5 колод Magic Game Night 2019
Терос За Порогом Смерти
Новинки Аксессуаров
Новинки Настольных Игр
Новинки DnD
Новинки Берсерк.Герои
Цена Прогресса
Расцвет Технологий
Черные Паруса
Новинки Моделей
Аксессуары
Альбомы
Ultra Pro
Legion
Dragon Shield
Ultimate Guard Land Edition II
Blackfire Svetlin Velinov
Blackfire Collectors Card Album
Blackfire Premium
Blackfire Card Album
Blackfire Flexible
Blackfire Premium ZIP
Blackfire Листы для альбома
Ultimate Guard QuadRow 4х3
Игровые поля
Ultra Pro
MAX Pro
Dragon Shield
Blackfire
Ultra Pro Grand Prix
Ultimate Guard Monochrome
Ultra-Pro Artist's Playmat
John Avon Art
Чехол для игрового поля
Force of Will
Каунтеры
Коробочки
Dragon Shield
Ultimate Guard Flip Deck Case
Ultimate Guard
Legion
Ultra Pro
Мax Protection
Картонные коробочки
Legion Elder Dragon Hoard
Dragon Shield Deck Shell
Ultimate Guard Flip-n-Tray
John Avon Коробочка Ultra-Pro Mana5
Ultra-Pro Коробочка Pro Dual Standard
Blackfire Convertible Premium Deck Box
Dragon Shield Nest
Ultimate Guard Land Edition
Dragon Shield Deck Shell Art
Протекторы
Dragon Shield
Legion
KMC
Ultra Pro
Ultimate Guard Supreme UX Matte
Card Pro
Legion BRICK
Blackfire
Ultra Pro Eclipse
KATANA Ultimate Guard
Dragon Shield Art
Dragon Shield Matte Non-Glare
Кубики
Blackfire
Koplow
STUFF PRO
Legion
Кубики поштучно
Мешочки для кубиков
Кубики Citadel Warhammer 40000
STUFF PRO D6 36
Звезда Набор из 36 кубиков D6
Magic The Gathering
Бустеры
Дисплеи
Начальные Наборы
Подарочные наборы
Книги
Аксессуары MTG
Командир
Дуэльные Наборы
Мультиплеерные Наборы
Коллекционные Наборы
Синглы MTG
Синглы Борьба за Иксалан
Синглы Иксалан
Синглы Masters 25
Синглы Доминария
Синглы Battlebond
Синглы Signature Spellbook Jace
Синглы Базовый выпуск 2019
Синглы Гильдии Равники
Синглы Ultimate Masters
Синглы Выбор Равники
Синглы Война Искры
Синглы Горизонты Модерна
Синглы Signature Spellbook Gideon
Синглы Базовый выпуск 2020
Синглы Престол Элдраина
Синглы Терос За Порогом Смерти
Magic The Gathering издания
Амонхет
Наборы Magic The Gathering
Час Разрушения
Commander 2017
Иксалан
Iconic Masters
Борьба за Иксалан
Masters 25
Доминария
Battlebond
Commander Anthology Vol. II
Базовый выпуск 2019
Commander 2018
Гильдии Равники
Выбор Равники
Война Искры
Горизонты Модерна
Наборы карт MTG
Собранные Колоды MTG
Бустеры Репаки MTG
Pokémon TCG
Бустеры
Аксессуары Pokemon
Блистеры
Настольные Игры
книга-игра
настольные ролевые игры
приключения
фэнтези
стратегии
на ассоциации
экономические стратегии
детективные
для компании
манчкин
для детей
классические
Заказать Настольную Игру
соло-режим
покер
DnD
Берсерк Герои
Время Героев
Сила и Честь
Повелители Стихий
Восхождение Тени
Рожденные Бурей
Грехи прошлого
Расцвет Технологий
Цена Прогресса
Черные Паруса
Наклейки Panini
АКЦИЯ
Рекомендуем
Хиты продаж
Модели
Миниатюры MARVEL
Сборные Модели
Подарочные Наборы
Инструменты для моделиста
Миниатюры историческая тематика

Поиск товара

Информация

Наши товары

  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярок Оскверненный / Yarok, the Desecrated (M20)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Японский линкор ЯМАТОСборная модель Японский линкор ЯМАТО представляет собой набор деталей из пластмассы для сборки одной модели корабля. Краски и клей в комплект не входят. Возраст: от 10 лет.
  • Японский линкор ЯМАТОСборная модель Японский линкор ЯМАТО представляет собой набор деталей из пластмассы для сборки одной модели корабля. Краски и клей в комплект не входят. Возраст: от 10 лет.
  • Янтарный Мокс / Mox Amber (DOM)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Ягмот, Транский Врачеватель / Yawgmoth, Thran Physician (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Явление Вековечных Богов / Enter the God-Eternals (WAR)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Эхо Тысячелетий / Echo of Eons (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эфирный Бунт Начальный Набор ТеззеретНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Теззерет, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Эфирный Бунт Начальный Набор АджаниНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Аджани, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Этали, Первозданная Буря / Etali, Primal Storm (RIX)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 50 в рублях
  • Эреб, Жестокосердный / Erebos, Bleak-Hearted (THB)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях.
  • Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страстиПереполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Переполох в хоромах страстиПереполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болотеПреврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болотеПреврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! 18+
  • Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе ЧерепламениВ славном королевстве Кровобойния живут самые брутальные боевые маги. И прямо сейчас, пока ты читаешь эти строки, они буквально потрошат друг друга за право называться самым нереально крутым колдуном во всем королевстве! Чего ты ждешь?! Присоединяйся! 16+
  • Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке СпрутобойниВсе колдуны уже получили волшебных пенделей, а в магическую драку по-прежнему тянет? Пора врубиться в новый замес — состязание по безбашенному беспределу и крышесносному веселью объявляется открытым!16+
  • Эмри, Таящаяся в Озере / Emry, Lurker of the Loch (ELD)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях

  • Хобби-Клуб ЛИГА
    г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

    +7-925-63-019-63

    ligaclub@mail.ru

    Карта сайта

    ©bs&ип-вавилин