Хобби-Клуб ЛИГА
г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

+7-925-63-019-63

ligaclub@mail.ru

Magic: The Gathering. История игры


        Magic: The Gathering (MtG) - коллекционная карточная игра в жанре фэнтези, невероятно популярная во всем мире.

Захватывающий игровой процесс, широкая турнирная поддержка, а также тщательно проработанная игровая вселенная, включающая в себя множество миров, персонажей и сюжетных линий, привлекают все новых поклонников и ценителей со всего мира.

          Основное влияние на MTG оказала настольная игра под названием Cosmic Encounter, выпущенная компанией Eon Games. В этой игре задачей каждого из участников было завоевать Вселенную, руководя развитием одной из пятидесяти космических рас. Расы обладали некими особыми способностями, во время игры разрешалось заниматься политикой, добывать ресурсы, осваивать новые миры и, разумеется, воевать. Эта игра обладала досконально проработанной математической моделью и, вместе с тем, была весьма дружественна для начинающих игроков. Основной ее плюс заключался в практически бесконечной играбельности и в наличии убойных "комбо" — связок действий, приводивших играющего к победе.
        Идея использования карт была взята из классической (в Соединенных Штатах) карточной игры, называвшейся Strat-o-matic Baseball. Игра была посвящена бейсболу, а игроки выступали в роли менеджеров, в подчинении которых находились команды, созданные на основе реальных. Карты иллюстрировались фотографиями спортсменов, каждый обладал собственными статистиками, зависящими от текущих рейтингов прототипа. В Strat-o-matic Baseball можно было играть, а можно было просто собирать карты.
       Синтез этих двух игр породил предшественницу
MTG, названную просто и незатейливо: Five Magics. Игра была создана Ричардом Гарфилдом для "внутреннего пользования" и стала весьма популярной в Пенсильванском Университете, где Ричард получал высшее образование. Тогда, в 1982 году, о коллекционных карточных играх еще никто не знал.
Прошло десять лет. Ричард продолжал в свободное от работы время создавать новые игры, и в августе 1992 года судьба свела Гарфилда с молодой издательской конторой Wizards of the Coast, штаб которой находился в Портленде. Wizards of the Coast требовалось нечто новое, игра, в которую можно играть при минимальном количестве аксессуаров , т е низкой себестоимостью издания, и которая идеально подошла бы для турниров, дающих всемирную популяризацию игре. И тогда Ричард вспомнил о Five Magics.

        Первая версия игры вышла в 1993 году и называлась Alpha. Презентация прошла на крупнейшей в мире выставке настольных игр GenCon и мгновенно стала сенсацией. Сама игра состояла в следующем: играют 2 человека, у каждого игрока 20 жизней и собственная колода. Как только жизнь одного из игроков заканчивается-оппонент побеждает. Для успешной игры нужно эффективно составить саму колоду. Элемент случайности присутствует, но не является основным фактором. Карты предполагалось выпускать случайными наборами, а дальше игрок решает сам - использовать то, что он приобрел или меняться с другими игроками.

       Правила Альфы несколько отличались от сегодняшних: стены могли атаковать, а потеря всех базовых земель одного типа приводила к потере всех карт, ассоциирующихся с данным типом земли. Сами карты вырезались из картона и раскрашивались вручную, а иллюстрации были полны искрометного юмора.
         В первых версиях MTG не было внутреннего баланса. Было слишком много дешевых и мощных карт. Активно пользовались также и карты, позволявшие украсть у оппонента карты на постоянной основе. Control Magic передавал играющему существо противника (причем навсегда) Активация Copper Tablet приводила к обмену существами (самого сильного у противника на слабенького своего). Planeshift забирал карту земли. Применение Ecoshift приводило к тому, что все выложенные на стол карты земель собирались, перетасовывались и раздавались снова. Жуткое испытание для многоцветной колоды! Все карты такого типа были впоследствии изъяты из обращения.

      При формировании колод сначала общей тенденцией было построение сверхмощных колод, играть против которых было сущей головной болью. Затем стали возникать тематические колоды. Колода "Мгновенная Смерть" работала таким образом, что уже на втором ходу играющий выкладывал на стол от пяти до восьми мощных существ. "Змеиная" колода состояла исключительно из змей, ее создатель любил шипеть, выкладывая очередную тварь на стол. Существовала колода, состоящая исключительно из артефактов, в ней даже не было земель. Колода, названная "Бесконечная Циркуляция", использовала комбо из Swords to Plowshares и Timetwister. Первая карта изымала существо из игры до конца партии, вторая заставляла обоих играющих смешать библиотеку, кладбище, руку и выложенные на стол карты и раздать их заново. Фокус в том, что при каждом применении этой комбинации оппонент лишался одного существа. Разумеется, у него было огромное количество здоровья, но у него не оставалось ни одного существа для защиты.

         Почти сразу вышло второе издание игры, которое было перепечаткой первого с добавлением новых карт. С каждым новым изданием прорабатывались схема построения и математический расчет в игре при сборе колод. С выходом в декабре 1993 г. выпуска Arabian Nights стало ясно что MTG - это всерьез и надолго. К концу 1994 г. уже вовсю проводились официальные турниры, а игра была переведена на несколько языков.

       Развитие MTG продолжалось семимильными шагами. Начиная с Ice Age, вышедшего в 1995 г., появились красивые иллюстрации и проработанная вселенная. Была принята система выхода сетов: отныне каждый год должен был выходить новый блок, включавший в себя три издания. Раз в два года предполагалось выпускать базовую редакцию, полностью состоявшую из уже изданных ранее карт. 1998 год был ознаменован выходом издания Urzas Saga, в котором были воплощены лучшие задумки Wizards of the Coast. Начиная с Urzas Legacy, входящего в блок, компания начала выпускать параллельный фойловый тираж всех сетов. Блестящие карты являлись полными копиями обычных, но выглядели интереснее и встречались намного реже.
          В 1999 году компанию Wizards of the Coast покупает крупнейшая компания с мировым именем, занимающаяся продажей игр, - Hasbro, но на политике компании относительно выпуска самой игры это практически не отразилось.
          Переломным для MTG стал 2003 год, когда игре исполнилось 10 лет. В честь этого события была выпущена юбилейная восьмая редакция, в которой был полностью изменен дизайн. На смену Вселенной Доминарии пришел новый мир Mirrodin, который был не только отличался от предыдущих изданий, но и вообще имел мало общего с классическим фэнтези. Следующие три года о Доминарии вообще не было упоминаний. С 2000 года MTG стала развиваться молниеносными темпами в странах Азии, особенно в Японии. На этой волне в 2004 году выходит новый блок Kamigawa, в основе которого мир, созданный в духе восточной тематики, не совсем понятый европейцами.
          Через год Wizards of the Coast удалось вернуть несколько ослабевший интерес к игре выпуском блока Ravnica, в котором вернулись к канонам европейского фэнтези и карты сета могли на равных соперничать с большинством старых, а новые двухцветные земли дали невиданные до сих пор возможности в MTG.
Триумфальное возвращение в старую вселенную произошло осенью 2006 года с выпуском Тime Spiral, повествовавшим о далеком будущем Доминарии, о приближающейся гибели этого мира и надвигающемся хаосе, завершающем прошлое MTG и дающем основу будущего.
          Помимо пертурбаций с сюжетом Wizards of the Coast столкнулись с проблемами игровой составляющей. Издавая Limited Edition (или Альфа), компания не строила далеко идущих планов на будущее. Сет был переполнен несбалансированными картами и большинство турнирных колод наполовину состояли из карт, выпущенных в первом издании. В итоге компания оказалась перед выбором — продолжить выпуск сверхсильных карт, тем самым совершенно разрушив баланс, или отгородить самые первые издания от последующих. Так появилось разделение на форматы и списки ограниченных и запрещенных карт в определенных форматах.
         Почти одновременно с первыми игроками появились и первые коллекционеры, и сейчас цены карт первых изданий выставляются на аукционах за астрономические суммы. Собрать все сеты MTG почти невозможно и
любители собирают коллекции по определенным типам существ, по художникам, по фойловым изданиям карт определенного сета и т. д.
         Отдельная тема- иллюстрации в MTG. На данный момент более сотни профессиональных художников работает над созданием атмосферы игры.
Имена John Avon, Donato Giancola, Rob Alexander известны людям далеким от MTG.
         Симбиоз уникальной и интересной игры, придуманной Ричардом Гарфилдом и нетривиальному маркетинговому ходу, который предприняла компания-издатель Wizards of the Coast, начавшие с 1996 г. проводить крупные профессиональные турниры (Про Туры) по MTG, тем самым превратив игру в спорт, привела к ошеломительному успеху игры.
        Первый Про Тур состоялся в Нью-Йорке и собрал несколько сотен участников. Постепенно игра стала популярной по всему миру. Презентация русской версии MTG в России произошла в 2005 г. В Москву приехали не только лучшие игроки планеты, но и сам Ричард Гарфилд!
        Качественная разработка, сбалансированность и грамотный маркетинг не дает ослабевать интересу к Magic: The Gathering по сей день. Мы приветствуем вновь прибывших в этот удивительный мир, и надеемся что он станет для вас любимым увлечением!

В 2018 году Magic: The Gathering отметила свой 25-летний юбилей.
Внушительная 25-летняя история Magic: The Gathering — это инновационный игровой дизайн, невероятные иллюстрации и захватывающий сюжет. Следующие 25 лет сулят игре воистину безграничные перспективы. Однако благодаря именно вам, игрокам и поклонникам со всего земного шара, Magic — это не просто игра, а целое сообщество.
Подробнее о том, что произошло за эти 25 лет.


       


 

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Каталог

Новинки
Новинки Magic The Gathering
Secret Lair
Калдхайм
Спираль Времени Обновление
Challenger Deck 2021
Стриксхейвен Школа Магов
Горизонты Модерна 2
Приключения в Забытых Королевствах
Иннистрад Полночная Охота
Mystery Booster Convention Edition
Challenger Deck 2021 PIONEER
Новинки Аксессуаров
Новинки Настольных Игр
Новинки DnD
Новинки Берсерк Герои
Новые Земли
Черные Паруса
Новинки Flesh and Blood TCG
Аксессуары для настольных игр
Альбомы для карт
Ultra Pro
Legion
Dragon Shield
Ultimate Guard FlexFolio
TORSON
Альбомы под листы
Blackfire Premium
Blackfire Card Album
Blackfire Flexible
Blackfire Premium ZIP
Листы для Альбома
Ultimate Guard QuadRow 4х3
Игровые поля
Ultra Pro
Ultra-Pro Amy Brown
Dragon Shield
Blackfire
Ultra Pro Grand Prix
Ultimate Guard
Ultra-Pro Artist's Playmat
Фэнтези арт
Чехол для игрового поля
Force of Will
Ultra-Pro War of the Spark Alternate Art
Kraken Wargames
Ultimate Guard XenoSkin Edition
Коробочки для карт
Коробочка TORSON Leather Dice-tray
Ultra-Pro Suede Collection
Ultimate Guard Boulder
Legion
Ultra Pro
TORSON Leather Flip topload 100+
Картонные коробки для хранения карт
Ultra-Pro Alcove Flip Box
Legion Elder Dragon Hoard
Dragon Shield Deck Shell
Ultimate Guard Flip-n-Tray
Ultra-Pro PRO 100+
Коробочка TORSON Leather topload 100+
Blackfire Convertible Premium
Dragon Shield Nest
Коробочка TORSON Leather sideload 100+
Gamegenic
Blackfire Deck Holder
Разделители для карт
Ultimate Guard Sidewinder
Протекторы для карт
Dragon Shield
Legion
KMC
Ultra Pro
Ultimate Guard Supreme UX (80)
Прозрачные протекторы для настольных игр
Blackfire
KATANA Ultimate Guard
Dragon Shield Art Matte
Dragon Shield Non-Glare Matte
Протекторы Dragon Shield Matte (60)
Ultimate Guard Lands Edition II
Ultimate Guard Supreme UX (50)
Кубики для настольных игр
Blackfire
Koplow
Кубики STUFF PRO (7)
Набор кубиков Legion
Кубики поштучно
Кубики Наборы разногранные (7)
Q WORKSHOP
Кубики Citadel Warhammer 40000
Набор кубиков D6 36
Каунтеры
Наборы кубиков DnD
Металлические Кубики Наборы (7)
Кубики D20
Кубики MTG
Шейкер для кубиков
Набор Кубиков D6
Кубики D6
Металлические Кубики поштучно
Кубики D100
Значки
Мешочки для кубиков
Счетчики Жизней
Дайс Треи
Magic The Gathering
Бустеры
Дисплеи
Начальные Наборы
Подарочные наборы
Книги MTG
Аксессуары MTG
Командир
Дуэльные Наборы
Коллекционные Наборы
Синглы MTG
Синглы Борьба за Иксалан
Синглы Иксалан
Синглы Доминария
Синглы Базовый выпуск 2019
Синглы Гильдии Равники
Синглы Выбор Равники
Синглы Война Искры
Синглы Базовый выпуск 2020
Синглы Престол Элдраина
Синглы Терос За Порогом Смерти
Синглы Икория Логово Исполинов
Синглы Базовый выпуск 2021
Синглы Расцвет Зендикара
Синглы Приключения в Забытых Королевствах
Magic The Gathering издания
Амонхет
Наборы Magic The Gathering
Час Разрушения
Иксалан
Борьба за Иксалан
Masters 25
Доминария
Battlebond
Базовый выпуск 2019
Commander 2018
Гильдии Равники
Выбор Равники
Война Искры
Горизонты Модерна
Базовый выпуск 2020
Командир 2019
Престол Элдраина
Терос За Порогом Смерти
Икория Логово Исполинов
Командир 2020
Secret Lair Summer Superdrop
Базовый выпуск 2021
Jumpstart
Расцвет Зендикара
Commander Legends
Наборы карт MTG
Собранные Колоды MTG
Бустеры Репаки MTG
Коды для MTG Arena
Базовые земли MTG
Настольные Игры
книга-игра
настольные ролевые игры
приключения
Настольные игры Фэнтези
стратегии
на ассоциации
экономические стратегии
детективные
для компании
манчкин
Настольные игры для Детей
классические
соло-режим
покер
Лучшие настольные игры мира
карточные настольные игры
Настольные игры Фантастика
настольные игры для двоих
Настольные игры АКЦИЯ
Обучающие настольные игры
Развивающие Настольные игры
Карты Таро
DnD
Берсерк Герои
Восхождение Тени
Расцвет Технологий
Цена Прогресса
Черные Паруса
Новые Земли
Миниатюры
Миниатюры DnD
Миниатюры MARVEL
Миниатюры историческая тематика
АКЦИЯ
Рекомендуем
Хиты продаж
Модели
Сборные Модели
Подарочные Наборы
Инструменты для моделиста
Flesh and Blood TCG

Поиск товара

Информация

Наши товары

  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярость ДракулыЯрость Дракулы (3-я редакция)- новое издание известной дедуктивной игры по мотивам романа Брэма Стокера, в которой один из игроков берёт на себя роль Дракулы, а остальные (от 1 до 4) берут под своё управление охотников. Возраст: от 13 лет.
  • Ярок Оскверненный / Yarok, the Desecrated (M20)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Янтарный Мокс / Mox Amber (DOM)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Ягмот, Транский Врачеватель / Yawgmoth, Thran Physician (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Явление Вековечных Богов / Enter the God-Eternals (WAR)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эхо Тысячелетий / Echo of Eons (MH1)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эфирный Бунт Начальный Набор ТеззеретНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Теззерет, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Эфирный Бунт Начальный Набор АджаниНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Аджани, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • Эфирный Бунт Начальный Набор АджаниНачальный Набор выпуска Эфирный Бунт представляет собой 60-ти карточную колоду, основанную на Planeswalker'е Аджани, вокруг которого строится тактика игры. Кроме колоды набор содержит вкладыш по стратегии, руководство по основам игры и 2 бустера.
  • ЭтносЭтнос - стратегическая настольная игра в жанре фэнтези, в которой вам предстоит принимать верные решения, объединять племена и зарабатывать славу, необходимую для победы! Количество игроков: от 2 до 6. Возраст: 14+
  • Этали, Первозданная Буря / Etali, Primal Storm (RIX)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях
  • Эреб, Жестокосердный / Erebos, Bleak-Hearted (THB)Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу Старсити х 60 в рублях.
  • Эра Средневековье 10+Эра Средневековье - тактическая и экономическая игра про развитие средневековых владений. Расширяйте ваши владения, улучшайте запас кубиков и постройте великолепный город! Количество игроков: от 1 до 4. Возраст: от 10 лет.
  • Эра СредневековьеЭра Средневековье - тактическая и экономическая игра про развитие средневековых владений. Расширяйте ваши владения, улучшайте запас кубиков и постройте великолепный город! Количество игроков: от 1 до 4. Возраст: от 10 лет.
  • Эпичные схватки боевых магов Переполох в хоромах страстиПереполох в Хоромах страсти – это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов Месиво на грибучем болотеПреврати своих врагов в лужицы подсыхающей слизи в новой игре серии Эпичные схватки боевых магов - Месиво на грибучем болоте! Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! Количество игроков: от 2 до 6. Возраст: 18+
  • Эпичные схватки боевых магов Лютый дебош в Адской школеЛютый дебош в Адской школе - очередная самостоятельная игра сумасшедших карточных Эпичных схваток. Ваше будущее уныло и безрадостно: семь утра, будильник, учебники, пенал с ручками и волшебными палочками – и вперед, в Адскую школу! Возраст: от 18 лет.
  • Эпичные схватки боевых магов КРУТАГИДОНЭпичные схватки боевых магов КРУТАГИДОН – новая самостоятельная игра про мегакрутые зрелищные разборки наглухо отбитых колдунов. Убирайте детей и особо впечатлительных граждан от игровых столов – предстоящее месиво и рубилово не для слабонервных! 18+
  • Эпичные схватки боевых магов Битва на горе ЧерепламениВ славном королевстве Кровобойния живут самые брутальные боевые маги. И прямо сейчас, пока ты читаешь эти строки, они буквально потрошат друг друга за право называться самым нереально крутым колдуном во всем королевстве! Чего ты ждешь?! Присоединяйся! Воз

  • Хобби-Клуб ЛИГА
    г. Москва, ул. Костякова, д. 6/5 (м. Дмитровская)

    +7-925-63-019-63

    ligaclub@mail.ru

    Карта сайта